Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как продолжить стих: Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести

WISDOM Ученик (223), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Трусова Просветленный (20524) 5 лет назад

Вадим Шефнер

СЛОВА

Много слов на земле. Есть дневные слова -
В них весеннего неба сквозит синева.

Есть ночные слова, о которых мы днем
Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом.

Есть слова - словно раны, слова - словно суд, -
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.

Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.

Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.

Но слова всем словам в языке нашем есть:
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь.

Повторять их не смею на каждом шагу, -
Как знамена в чехле, их в душе берегу.

Кто их часто твердит - я не верю тому,
Позабудет о них он в огне и дыму.

Он не вспомнит о них на горящем мосту,
Их забудет иной на высоком посту.

Тот, кто хочет нажиться на гордых словах,
Оскорбляет героев бесчисленный прах,

Тех, что в темных лесах и в траншеях сырых,
Не твердя этих слов, умирали за них.

Пусть разменной монетой не служат они, -
Золотым эталоном их в сердце храни!

И не делай их слугами в мелком быту -
Береги изначальную их чистоту.

Когда радость - как буря, иль горе - как ночь,
Только эти слова тебе могут помочь!

1956
Остальные ответы
Иван Крапчетов Гуру (4958) 5 лет назад
Словом можно всё решить, словом можно не спешить.
общительный ОЛЕГ Ученик (247) 5 лет назад
слово не птыца взлетит не поймаешь
как встретишь счастье так сразу растаешь!

придумано за минуту!
lean back Мастер (1017) 5 лет назад
а можно просто убить и всё в миг потерять, так давайте же люди свои слова не бросать
Елена Рогова Мыслитель (6573) 5 лет назад
Словом можно продать, и предать, и убить
Слово можно в разящий свинец перелит

Стихотворение Шефнера
Снусмумрик Мыслитель (5613) 5 лет назад
Словом можно прощать,
Словом можно предать,
Словом можно любовь защищать.
Елена Рощина Знаток (294) 5 лет назад
Стихи Шефнера берут за душу. Он очень точно написал. Предлагаю свои стихи на предложенную тему:

Стихи о Слове

В Начале Начал Словом мир сотворён.
Светел, прекрасен и одарён,
Исполнен Любви и щедрых надежд.
Но Злоба и Зависть дремучих невежд
Всё исказили, разрушили словом.
Теперь мы страдаем снова и снова.
И мучимся жаждой без Слова Любви.
Нет больше Сада - одни Пустыри!
Но если вспомнить о Слове Прощения,
Возможен для нас будет путь Возвращения.
Когда мы научимся снова Любить,
Попробуем заново мир возродить.
Тогда Созидания Слово найдётся,
И музыкой в Душах оно отзовётся.

С уважением, Елена.

Кудилия Гуру (2798) 5 лет назад
есть сладкое слово "конфета",
есть быстрое слово "ракета"
Афиша Mail.Ru представляет: