Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как открыть формат gp5
киньте ссылку

маргаритка Мастер (1539), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
moskvin_serega Гуру (2756) 5 лет назад
это файл программы Guitar Pro 5
это документ - ноты для музыки
Остальные ответы
123 123 Мастер (1014) 5 лет назад
попробуй переименовать в .mp3 )
Димон Мудрец (11639) 5 лет назад
Arobas Music Guitar Pro 5
h d Просветленный (45981) 5 лет назад
Сайт gtp.gitarizm.ru посвящен, как Вы уже наверно догадались, программе Guitar Pro и всему, что с ней связано. Здесь Вы сможете найти интересные статьи по Гитар про, файлы gtp, gp3, gp4, gp5, различный софт. Также возможно будут еще статьи по Cakewalk.
На сайте собрана огромная коллекция табов для guitar pro всех исполнителей и жанров.