Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Ацц (лукарство) что с ним делать?

Мастер (1857), закрыт 5 лет назад
Что делать с порошком ацц? само лекарство в пакетиках есть, а описания, как его использовать нету. то ли в холодной воде его растворять то ли в горячей? и сколько раз его пьют обычно? похоже, кто-то из домашних стырил бумажку с описанием. . :-(
Лучший ответ
Разводят в гар. воде принимают 2-3 раза
Остальные ответы
мне хорошо помогло от кашля.
Инструкция по применению
АЦЦ®: Тройное фармакологическое действие
Муколитическое

АЦЦ® проявляет активность в отношении любого вида мокроты: слизистой, слизисто-гнойной, гнойной.
АЦЦ® разжижает густой вязкий секрет, облегчает отделение мокроты и значительно смягчает кашель
АЦЦ® способен снижать адгезию бактерий на эпителиальных клетках слизистой оболочки бронхов, благодаря уменьшению вязкости мокроты и увеличению мукоцилиарного клиренса
Антиоксидантное

Антиоксидантное действие АЦЦ® за счет наличия нуклеофильной тиоловой SH-группы
Аскорбиновая кислота, входящая в состав АЦЦ® также обладает антиоксидантными свойствами
АЦЦ® увеличивает содержание глута-тиона в организме, который является важным представителем антиоксидантной системы
Антитоксическое

АЦЦ® эффективен при отравлениях различными органическими и неорганическими соединениями
АЦЦ® увеличивает содержание глутатиона, являющегося важным фактором химической детоксикации
АЦЦ® — основной антидот при отравлении парацетамолом
АЦЦ®: Показания к применению

Заболевания органов дыхания, сопровождающиеся образованием вязкой трудноотделяемой мокроты
Острый и хронический бронхиты
Обструктивный бронхит
Пневмония
Бронхоэктазия
Бронхиальная астма
Бронхиолит
Муковисцидоз
Острый и хронический синуситы, средний отит
При профилактическом применении ацетилцистеина уменьшается частота и тяжесть обострений у пациентов с хроническим бронхитом и муковисцидозом.
АЦЦ®: Режим дозирования

Муколитическая терапия:
Взрослым и подросткам старше 14 лет рекомендуется принимать 2-3 раза в день по 200 мг АЦЦ® (400-600 мг в день) или 600 мг 1 раз в день
6-14 лет: 2 раза в день по 200 мг или 3 раза в день по 100 мг АЦЦ® (300-400 мг в день)
2-5 лет: 2-3 раза в день по 100 мг АЦЦ® (200-300 мг в день)

Муковисцидоз:
детям старше 6 лет рекомендуется принимать 3 раза в день по 200 мг АЦЦ® (600 мг в день)
2-5 лет: 4 раза в день по 100 мг АЦЦ® (400 мг в день)
Пациентам с муковисцидозом и весом тела более 30 кг можно принимать дозу до 800 мг в день
АЦЦ®: Фармакокинетика

АЦЦ® хорошо абсорбируется при пероральном приеме. Из-за высокого эффекта “первого прохождения” через печень биодоступность АЦЦ® составляет около 10%. Максимальная концентрация в плазме крови достигается примерно через 1 час. Период полувыведения из плазмы равен 2 часам. Ацетилцистеин и его метаболиты выводятся, в основном, почками.
АЦЦ®: Противопоказания

Повышенная чувствительность по отношению к ацетилцистеину или другим составным частям препарата. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в стадии обострения; легочное кровотечение, беременность, кормление грудью.
АЦЦ®: Указание

Дополнительный прием жидкости усиливает муколитический эффект препарата. При внезапных кратковременных простудных заболеваниях длительность приема составляет 5-7 дней. Для снижения риска инфицирования при хронических бронхитах и муковисцидозе препарат следует принимать более длительное время.
АЦЦ®: Побочные действия

В редких случаях - головные боли, стоматиты, шум в ушах. Крайне редко - диспепсические явления. В единичных случаях - аллергические реакции, включая бронхоспазм (преимущественно у пациентов с гиперреактивностью бронхов.
пакет разводят в небольшом количестве воды комнатной Т ту что вы пьёте, 3 раза в день не зависимо от еды
Дополнительный прием жидкости усиливает муколитический эффект препарата.

Гранулы для приготовления раствора для приема внутрь (с запахом апельсина) следует растворять в воде, соке или холодном чае и принимать после еды.

Гранулы для приготовления горячего напитка (1 пакетик) растворяют при помешивании в 1 стакане горячей воды и выпивают, по возможности, горячим. В случае необходимости можно оставить приготовленный раствор на 3 часа.

Таблетки шипучие следует растворять в 1/2 стакана воды и принимать сразу после растворения, в исключительных случаях можно оставить готовый раствор на 2 ч.

http://www.piluli.ru/product28075/product_info.html

порошок разводя примерно на 200 мл, если меньше, то потом водой надо запить.
Разводить водой комнатной температуры, а принимать 2-3 раза в день, как врач назначит