Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как похудеть девочке 13 лет??

Викуська~Квакуська~ Андреева Ученик (188), закрыт 2 года назад
если у неё щас вес 67 ...
Лучший ответ
Мари Просветленный (35683) 5 лет назад
Скорее всего, это возрастное. Я, помню в этом возрасте вдруг тоже растолстела, а ростом была маленькая. Потом записалась в бассейн и вдруг за одну зиму и подросла и похудела сама не заметила как. Вдруг на физкультуре в школе уборщица закричала: две девчонки тут пробежали: одна маленькая, а другая длинная и тощая... Это была я и девочка поменьше меня. И я поняла - "длинная и тощая" - ЭТО ПРО МЕНЯ! Вот я обрадовалась! До сих пор помню этот эпизод, хоть и очень давно это было)
Остальные ответы
Алексей Просветленный (48197) 5 лет назад
диета + ежедневыные физические упражнения до изнеможения организма и через пол года или год все будет круто
Анна Снегина Гуру (3711) 5 лет назад
повзрослеть и сладкое-мучное исключить
Марина Сахарова Оракул (56687) 5 лет назад
Убрать фаст-фуд, чипсы и колу. Ограничить сахар и мучное. И больше шевелиться (бегать, плавать, танцевать).
Зови меня Di Мастер (1386) 5 лет назад
следить за питанием... а родители должны в этом помочь
Макдоналдс обходить стороной!!!!
Зая моя зая Мастер (1668) 5 лет назад
Через пол года, или год будет язва желудка, и куча других болячек, в столь юнном возрасте не стоит ничего делать, организм еще не окреп, можно сделать только хуже
Dasha Знаток (431) 5 лет назад
заняться плаванием или бегом
Jersey J Ученик (160) 5 лет назад
Сначала к врачу сходить, может это щитовидка, гормоны.. .
А если просто обжора, то есть меньше, но регулярно, 3 раза в день, последний раз - за 3 часа до сна, и двигаться больше.
Таня Полякова Ученик (209) 5 лет назад
только спорт
ЯрАДа Знаток (319) 5 лет назад
перестань быть вредной
Светлана Новикова Мыслитель (5732) 5 лет назад
Для начала, хотя бы в бассейн записаться, а дальше видно будет... может больше ничего и не нужно будет делать...
наталка Ученик (154) 5 лет назад
Для начала сдать анализ на гормоны.