Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прилагательные на А

Andy Ученик (130), закрыт 5 лет назад
которые можно применить к девушке
Спасибо!
Лучший ответ
an silium Гуру (4978) 5 лет назад
авторитетная)) ) адекватная)) ) аккуратная, алчная, аморальная
Остальные ответы
NASTYA ZAPLINA Гуру (4521) 5 лет назад
Афигенная)))))))))
Эльхан Мастер (1601) 5 лет назад
Ашеломительная )))))
КаЮр Гуру (2883) 5 лет назад
Афигенная! Абалденная! Ачаровательная!
Татьяна Закликоцкая Мастер (1749) 5 лет назад
Ангельский (характер, терпение, внешность) , адекватный...
Samanta Оракул (51359) 5 лет назад
Асоциальный, антимонопольная. анаэробная, автономная, абсолютная, аморфный, адинамичный и мн. др
*~Belou~* Мыслитель (8844) 5 лет назад
Все предыдущие пишутся через "О". ангельская.
Нестор Нiмцов Мудрец (14266) 5 лет назад
Армянский (коньяк) ,
абсентный (алкоголизм. абсентизм) .
абрикосовая (водка, Barack Palinka),
анисовая (водка таки) ,
алкогольный синдром,
апельсиновая настойка,
абхазские вина,
))))))))))))))))))))
Применяются к девушке для размягчения и податливости; -)

Но я бы лучше сказал: ароматная, апетитная,
*Regina* Знаток (462) 5 лет назад
Аллигоричная
Георгий Знаток (353) 5 лет назад
Астронамическая