Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

По тексту "Война и Мир" эпизод "Аустерлицкое сражение"

Ученик (218), закрыт 5 лет назад
В чем значение образа "высокого неба" в этой сцене? Что открыл для себя кзнязь Андрей,глядя на это высокое небо?Как вы понимаете слова: "Он видит небо,глядя поверх человеческой жизни"?
Лучший ответ
Он себя увидел, душу свою. (Не воочию, конечно) . И, если Вы помните, князь Андрей очень изменился после Аустерлица. Мне думается, что высокое небо - это высокий дух. Он, Андрей, был отмечен тем, что не погиб. Он получил, по сути вторую жизнь, другие облака, другме деревья, и, другое, быть может, более высокое небо. )
Остальные ответы
клёвое место в книги - особенно редут какойто там (забыл название)
Ищи в Интернете. Набери: Война и мир анализ эпизода Аустерлицкое сражение. Ответов много - выбирай!
Это идеал, высокая духовность, что открылась ему.
Афиша Mail.Ru представляет:

«Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными ...