Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как опредилить сколько в слове звуков, а сколько букв

николай кашланов Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
я!)))) Мыслитель (7886) 5 лет назад
буквы -я-йа, е-йэ, ю-йу, е-йо, в начале слова, после гласных и после Ь-дают 2 звука, Ь и Ъ -не дают никаких звуков. считайте
Остальные ответы
*** Гуру (3735) 5 лет назад
провести фонетический разбор
Сергей Соловьев Гуру (4663) 5 лет назад
Зачем? Есть слова "Мама", "Родина" И не хочется мне в этих словах подсчитывать буквы и звуки....
Виктор Мастер (1046) 5 лет назад
буква "ю" - [йу] , "я" - [йа], "ё" - [йо] и т. д. то есть некоторые гласные состоят из 2х звуков. так же есть нечитаемые буквы, как например "л" в слове "солнце", соответственно звучит [сонце] - звуков 5, а букв 6.
inbox Мыслитель (5109) 5 лет назад
звуки считать на слух (при условии правильного произношения) а буквы если пишете без ошибок, то реально посчитать тоже, не всегда это совпадает по числу
Анна Владимирова Профи (618) 5 лет назад
посчитать
Лариса Белова Профи (735) 5 лет назад
Буквы — это знаки, каждая из которых имеет определённый звук. Одна и та же буква может обозначать различные звуки. Какое слово разобрать надо?
надежда клеменкова Профи (734) 5 лет назад
купите учебник и учитесь заново в первом классе!! ! ПОВТОРЕНИЕ МАТЬ УЧЕНИЯ!!!!