Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "Ван Лов"? ))) (песня Дэфолиант).

ДобраЯ Мастер (1954), закрыт 5 лет назад
Люди, разъясните, что значит "Ван Лов" ))) (песня Дэфолиант). Ну "Лов" понятно. А Ван??? ))
Дополнен 5 лет назад
Аааа, Семен Семеныч....Точно. Пасиб всем ))).
Лучший ответ
Стас Знаток (322) 5 лет назад
Если переводить дословно то это означает "Единственная Любовь"
Остальные ответы
Манучехр Облокулов Знаток (280) 5 лет назад
Одна любовь! ван один лов ты знаешь
Inna Ученик (124) 5 лет назад
One love? одна любовь. кажется.
Олька Мыслитель (6047) 5 лет назад
первая ну или одна, как лучше то?
Gansales Мудрец (11526) 5 лет назад
Одна любовь
Айгуличка Знаток (318) 5 лет назад
Хорошая песня правда!
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...