Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить ужин из ничего ?

РубПочтамп Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (13095) 5 лет назад
Кофе с гренками прекрасный ужин
Остальные ответы
Renegate Профи (953) 5 лет назад
суп щи, сверху вода а снизу ниче.
Юлия Мыслитель (5752) 5 лет назад
Отличная диета.... берёте "ничего" варите или жарите, как кому больше нравиться, выкладываете на тарелку и наслаждаетесь!!!
Источник: Приятного аппетита!!!
юлия Профи (776) 5 лет назад
Сходите в магазин, купите "ничего" а потом приготовьте!
Александр Бессолицын Ученик (114) 5 лет назад
нужно взять одну ничего к ней добавить еще две и все припрввить ничем
Жанна Просветленный (30206) 5 лет назад
Тонкий лваш: Разрезать на прямоугольные части. На каждый кусок кладем по брусочку сыра, заворачиваем в тугой рулет, разогреваем сковородку, добавляем немного сливочного масла и обжариваем с двух сторон до образования золотистой корочки. Кстати, начинка может быть любой: творожная масса, вареная (очень густая) сгущенка, мясной фарш (мясо отварное через мясорубку, обжаренный репчатый лук, можно добавить вареное яйцо ) и т. д. Я делаю эти "блины", когда возиться с настоящими фаршированными блинами нет времени, а семья настоятельно их просит.. К этому блюду быстренько делаю САЛАТИК: 1 стакан длиннозерного отваренного риса, 2 вареных яйца мелко порубить, 1 яблоко без кожуры потереть на терке, 1 пачка охлажденных мелко порезанных крабовых палочек (или мясо криля, или кусок горбуши горячего копчения (что есть под рукой на данный момент..)) , 1 ошпаренная кипятком головка репчатого лука (мелко порезать) , все заправляю майонезом. Можно к этим блюдам подать что-нибудь из домашних заготовок. .

Чебурашка Знаток (384) 5 лет назад
Именно так в нашей стране и появилось новое блюдо - ПИЦЦА
Виктор Каращук Ученик (242) 5 лет назад
поставить пустые приборы и зажечь свечи
Дедушка в лени Искусственный Интеллект (130742) 5 лет назад
сестьпопкойнапечкуиужинготов (совет для девушки)
лечьвпостельиждатькогдаразогретыйужинпринесут (советдлямужчинков)
Виктория Мастер (1696) 5 лет назад
в Сказке "Каша из топора"есть рецепт:)
Леся Кравець Мастер (1083) 5 лет назад
помните сказку про кашу из топора? чтото очень похоже, берете ничего, добавляете все по рецептуре, и обед-ужин готов, главное не переборщить с солью, перцем
Куркова Регина Мастер (2350) 5 лет назад
Так вообще ни чего не готовь, за чем замарачиватся.
Elena Мастер (1739) 5 лет назад
можно водички вскипятить.
Slava Профи (744) 5 лет назад
кашу из топора
Спартак Искусственный Интеллект (111039) 5 лет назад
Смотря что из ничего у тебя имеется!))))))))))))))))))
Светлана Крючкова Мыслитель (8990) 5 лет назад
Никак.
Разогреть духовку до 190 градусов. Горбушу очистить от костей, помыть и порезать на порционные куски. Тыкву нарезать на мелкие кусочки, сыр измельчить в блендере, лук нарезать кольцами. Приготовить...