Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда выложить видео

Аленка Энделина Ученик (113), закрыт 7 лет назад
мне надо выложить видео, чтобы его могли посмотреть другие люди
Лучший ответ
Stella Гуру (4228) 7 лет назад
На какой-нибудь ftp адрес
Остальные ответы
MaxMize Оракул (78693) 7 лет назад
можно прямо сюда, можно на Видео@mail.ru
SX Мудрец (11269) 7 лет назад
www.youtube.com
Pavel Kuznecov Гуру (3229) 7 лет назад
У тебя под твоим снимком есть надпись Видео,кликни на ней и слева выбери пункт загрузить ролик.
МАРИЯ Профи (709) 7 лет назад
в блог
Сергей Данилов Просветленный (26049) 7 лет назад
ifolder.ru например. Загрузите туда, Вам дадут ссылку. Эту ссылку сообщите людям.