Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать, чтобы котлеты на пару не были сухими

Ученик (90), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сочность котлетам придает лук, не жалейте и кладите его больше, получается сочно и вкусно.
Остальные ответы
в фарш молока добавь.
я готовлю в пароварке, проблем с этим ни когда не было )))
можно в фарш добавить немного тертого сырого картофеля, еще некоторые добавляют гречку, но с картошкой вкуснее.
сливки и хлеб добавь
Помидоры и перцы вымыть, пропустить через мясорубку. Овощную массу варить 1,5-2 часа. За 20 мин. до готовности добавить чеснок. Готовую аджику разлить в чистые стерилизованные банки и закатать.