Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести с м [3] в литры???

Еврей Ученик (110), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
оля Оракул (79844) 5 лет назад
в кубометре тыща литров
Остальные ответы
Григорий Резников Знаток (366) 5 лет назад
м [3]=1литр
Большой Брат Гуру (4387) 5 лет назад
Метры кубические в литры?
http://convertplus.com/ru/conversion-volume
как и написала 1 куб м= 1000л
saschurik sachurik Ученик (139) 5 лет назад
1 кубометр = 1000 литров
Василий Фесин Мастер (1051) 5 лет назад
Один литр это 10*10*10 =1000 см
один м (з) это 100*100*100 = 1000.000 см
в одном м (з) = 1000 литров