Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как называется водопад?

Мудрец (11093), закрыт 5 лет назад
Где находится и как называется этот водопад?


Что за здание и озеро внизу?


Что вы об этом знаете?
Покажите, пожалуйста, фото.
Лучший ответ
Водопад Гиссбах (Giessbach falls)
Водопады Гиссбах по праву считаются одними из самых красивых и романтичных водопадов Швейцарии. Огромная масса воды низвергается вниз в озеро Бриенц со скалы, минуя 14 каменных порогов.



Самый впечатляющий вид водопадов открывается, если подплыть к ним на пароходе, следующем из Бриенца или Интерлакена.



Озеро Бриенц. Его глубокие воды в зависимости от освещения постоянно меняют свой цвет, переливаясь всеми оттенками серого, зеленого и синего. Северный берег обрывистый с горным рельефом, южный пологий с холмистой местностью, перемежающейся обширными полями. Виды грандиозные! Посреди озерной глади — остров, заросший деревьями, над которыми проглядывает что-то вроде шпиля. Когда-то на острове жили монахи. Они и построили часовню. Святые отцы хоть и были людьми глубоко верующими, но не лишенными практического ума и смекалки. Чтобы легче было переносить тяготы частых постов, они разводили улиток, коими и питались.



Около водопада расположен отель Grandhotel Giessbach, история которого стара как мир и поучительна. Некогда (еще с конца XIX века) очень популярный, многократно воспетый поэтами и писателями, запечатленный на множестве художественных полотен, он постепенно уступил место новым модным курортам, и даже был закрыт в 1979 году.



Но, к счастью, в Швейцарии ещё есть люди, которые считают, что уровень отеля определяется не только количеством баров и размером бассейна, но и природой, которая его окружает.
Поэтому с помощью общественной организации, название которой можно перевести примерно как «Гиссбах - людям Швейцарии» , в 1983 году была выкуплена нетронутая территория общей площадью 220 000 квадратных метров. И отель пережил второе рождение.



Сейчас это милое заведение (с хорошим, но недешёвым рестораном) служит в основном целям семейного отдыха, а также для проведения различных конгрессов и симпозиумов. Отель также владеет пристанью Гиссбах-Зее (Giessbach-See) на озере Бриенц и фуникулёром, доставляющим посетителей от пристани к отелю.

ALEXANDRAМудрец (11093) 5 лет назад
Татьяна, спасибо, молодец, все верно!
Tatyana Просветленный (47991) Вот, нашла небольшую историческую справку по отелю (с плохим переводом, сори :)) ) : Палас Отель был построен с 1873 до 1875 в соответствии с планами Bernese архитектора Хораса Эдуард Davinet. После большого пожара в 1883 году, он был реконструирован в стиле, который отмечает свой облик и сегодня. Отель был процветающим курортом до первой мировой войны. Затем он начал свой долгий спад, который привел его на грань уничтожения. В 1983 году Франц Вебер купил фундамент отеля и построил в том же стиле, что и раньше. Источник На всякий случай, если ссылка не откроется : h ttp://www.myswitzerland.com/en.cfm/interests/timetravel/offer-Travel_Timetravel-Hotels-23304.html
Остальные ответы
Водопад на реке Лех
Озеро Альпзее
Замок Хоэншвангау


В Баварских Альпах около городка Фюссен в замках Хо́эншвангау и Нойшванштайн все предумосмотрено для нескончаемого потока туристов. Можна пройти по удобным серпентинам пешком, а можна подъехать, даже на упряжке, запряженой парой лошадей. Сооружение замка Хоэншвангау относится к XII в.

В начале XIX в. старинная крепость, основательно отреставрированная, служил летней резиденцией для королевской семьи Максимильяна II Баварского; здесь же воспитывался будущий король Людвиг II, еще известный как Людвиг Безумный. Именно по его желанию в этом сказочном уголке Альп строится с 1869 г. замок Нойшванштайн - Новая Лебединая скала.

Возвышается на высоте 1008 м возле большого озера Форггензе. Рядом внизу сверкают как осколки зеркала озера Альпзее - Альпийское и Шванзее - Лебединое.

То самое озеро, которое и вдохновило П. И. Чайковского на знаменитый балет, и именно здесь, полагают историки, у него родился замысел «Лебединого озера»
Источник: h ttp://album.turizm.ru/2188/mess_22/