Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна интересная информация, факты, статьи о ветре на урок географии

Светлана Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Скиньте пжлста ссылочку, где такое можно найти или пришлите на почту)
Лучший ответ
Людмила Привалова Оракул (50451) 5 лет назад
Сейчас вышлю любопытные материалы!
Остальные ответы
Светлана Орехова Гуру (3338) 5 лет назад
Ветер.
Этимология: Происходит от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: др. -русск. , ст. -слав. вѣтръ (греч. ἄνεμος πνεῦμα), русск. ветер, укр. вiтер, болг. вя́тър, сербохорв. вjе̏тар, словенск. vȇter, чешск. vítr, словацк. vietor, польск. wiatr, н. -луж. wjetš. Родственно веять и аналогично греч. ἰατρός по образованию. Ср. : лит. vė́tra «буря» , vė́jas «ветер» , др. -прусск. wetro «ветер» , латышск. vę̃tra «буря, непогода» , др. -инд. vā́tas «ветер» , авест. vā́ta- «ветер» , др. -инд. vā́ti, vā́yati «веет, дует» , греч. ἄησι «веет» (*ἄησι), ирл. feth «воздух» . Вероятно, сюда же лат. vēntus, готск. winds «ветер» (из *vēnto-). Первонач. одушевленное название ветра, чем объясняется форма мужского рода. (Словарь М. Фасмера) .
="Вольный ветер" - это свободный полёт над пропастью.
="Солнечный ветер"( вот интересная статья) :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Солнечный_ветер
="Ветер Воды" - фолк-рок группа: музыка в стиле фолк-рок, средневековая романтика.
=" Вольный ветер"- Газета для любителей активного туризма.
=Оценка скорости ветра:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шкала_Бофорта
="дуновение"- лёгкое движение воздуха
="штиль"-полное безветрие, спокойствие над водным пространством
="пассат"- Пасса́т — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
=" муссон"-устойчивый влажный ветер с сезонной периодичностью в тропических областях, преимущественно приморских.
= "ураган"_название, используемое для обозначения тропических циклонов, в основном в Северной и Южной Америке или ветер, продолжительное время дующий со скоростью более 32 м/c, оцениваемый по шкале Бофорта в 12 баллов
=" бриз"- лёгкий ветер, возникающий от неодинакового нагревания суши и моря, дующий днём с моря, ночью - с берега
="тайфун"- мощный разрушительный циклон или ураган
="зефир" -ветер, по мнению древних господствовавший в восточной части Средиземного моря, начиная с весны, и наибольшей интенсивности достигавший к летнему солнцестоянию.
="буря"- сильный, разрушительный ветер, обычно вместе с дождём, градом или снегом
="шторм" -сильный ветер в океане или буря на суше.
ВЕТРЫ НА БАЙКАЛЕ- очень интересно!!!! думаю вряд ли кто-то знает:
http://www.magicbaikal.ru/info/winds.htm
Источник: Интернет