Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с чем носить леопардовые лосины?

Madlil Знаток (273), закрыт 5 лет назад
Какую ковту носить с леопардовыми лосинами? обувь ?
Лучший ответ
Алина Мудрец (11293) 5 лет назад
леопард-это кошмар, не одевай эти лосины....
Остальные ответы
-- Гуру (2615) 5 лет назад
С малазийским барсом! от Остапа Бендера!
Полина Мастер (1437) 5 лет назад
юбочку из плюша, кофту "летучая мышь"
Иришка Гуру (3219) 5 лет назад
Что-нибудь чёрное или коричневое, в крайнем случае жёлтое или голубое. Но только без принтов.
Обувь в зависимости от верха. Туфли на шпильках - ко всему.
Заря-Заряница Профи (604) 5 лет назад
если кофту, то пойдет только черная туника можно с широким ремнем на бедрах (все остальное перебор) и какие-нибудь маленькие скромные кожанные туфли типа чешек лучше тоже черные, но можно и дургой цвет, только не радикальный...
блондинка Мастер (2469) 5 лет назад
однотонную тунику
Shoot Гуру (3844) 5 лет назад
Я думаю только с черным цветом-черные туфли или ботильоны на высоком каблуке, с черной разлетайкой шелковой, ну и аксессуары массивные, и шарфик черный тоненький-это для вечера.
Да, и не слушай никого-леопардовый принт снова в моде.
Taiko Мастер (1010) 5 лет назад
корсет лепардовый. и чтобы сзади шнуровка была
Коля Колькин Гуру (3055) 5 лет назад
Вот видел на днях: [ссылка появится после проверки модератором]
Леся Красотуля Мастер (1321) 5 лет назад
Леопердовую кофту и леопердовую обувь))
Источник: Зачем ты купила этот ужас, если сейчас не знаешь с чем носить?))
Мечта Идиота Профи (934) 5 лет назад
выкини и не думай даже...
Жирафочка Гуру (3539) 5 лет назад
Леопардовые лосины носят только с леопардовой паранжой....)))
Кира Просветленный (21772) 5 лет назад
леопердовые лосины лучше вообще не носить! это же верх безвкусия!!!! фуууууууууу!!!!
Defo4ka Гуру (3052) 5 лет назад
леопардовые лосины - дома во время уборки
Джо Просветленный (27149) 5 лет назад
леопардовые лосины можно только выкинуть
Петухова Елена Мудрец (10225) 5 лет назад
такие ужасные лосины только для дома.
Jordan Просветленный (32336) 5 лет назад
Лучше выброси в ведро! Это уже не актуально и просто некрасиво!)
Вера Рамазанова Профи (654) 5 лет назад
Трикотажное черное платье (облегающее, без принтов, можно "летучую мышь). А на ноги я бы посоветовала обувь лаконичную, не на каблуке. Леопард люблю, только в умеренном количестве (а такие отрицательные эмоции он вызывает только у тех кому он не идёт).
Женечка :) Мыслитель (5490) 5 лет назад
С черной туникой и черными лаковыми туфлями, еще можно взять - маленькую черную лековыу сумочку -клатч.
Пуш@ Профи (610) 5 лет назад
Да только рна черкизоне такое продают. Вот я покупаю одежду от Москино и гучи