Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Напишите мне код для GTA 4 на деньги если он есть???

Ученик (4), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
При прохождении игры GTA 4 используйте мобильный телефон Niko - позвоните по указанным номерам, чтобы активировать нужные чит коды (чтобы получить мобильник, нужно выполнить определённый квест Романа) . Если чит коды был введён верно, то под вкладкой "Опции" появится новая вкладка "Читы". Таким образом при прохождении гта 4, вам не нужно будет набирать код каждый раз.

Коды для прохождения GTA 4
GTA-555-0100 - здоровье и оружие (482 555 0100)
GUN-555-0150 - здоровье и броня (362 555 0100)
GUN-555-0100 - оружие, продвинутое (486 555 0100)
486-555-0150 - оружие набор 1
486-555-0100 - оружие набор 2
COP-555-0100 - снизить уровень разыскиваемоести (267 555 0100)
COP-555-0150 - повысить уровень разыскиваемоести
DOC-555-0100 - здоровье
HOT-555-0100 - изменить погоду
CAR-555-0142 - получить Cognoscenti (машина мафии)
MBK-555-0150 - получить Sanchez (грязный байк)
CAR-555-0100 - получить FBI Buffalo
CAR-555-0147 - получить Turismo
MBK-555-0100 - получить NRG900
CAR-555-0175 - получить Comet
CAR-555-0168 - получить SuperGT
FLY-555-0100 - получить полицейский вертолет
WET-555-0100 - получить лодку Jetmax

а вот на деньги нет кодов
Остальные ответы
скачиваешь трейнер с множеством функций, включая на деньги и радуешься. Пиши мне в агент, скину тебе трейнер.