Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сейчас моднее юбка или джинсы?

little stervochka Ученик (133), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
.:Ar@{cool}:. Профи (755) 5 лет назад
не знаю что моднее но меня больше юбки вставляют
Остальные ответы
Тимур Аршавин Мастер (1222) 5 лет назад
Смотря на фигуру
Кира Профи (577) 5 лет назад
Я думаю, что кому идет...
Неспящая Мыслитель (5977) 5 лет назад
в чём теплее - то и моднее )))
Мода.. . при чем тут она. Зависит от личных предпочтений и от фигуры. Кому-то брюки противопоказаны, кому-то юбки.
Елена Васильева Просветленный (22083) 5 лет назад
Одевайтесь по погоде и по фигуре. Весной джинсы удобнее. Летом- юбки. А модно то, что вам больше идёт
Кеман Мастер (1353) 5 лет назад
то что тебе удобнее.
ЛЕРА ОМЕЛЬЧЕНКО Знаток (303) 5 лет назад
Что хочешь то и одивай
***Kenul4ik*** Знаток (370) 5 лет назад
мини-юбка
Yo Yo!!! Мастер (1147) 5 лет назад
для тебя юбка=)
Вера Рамазанова Профи (654) 5 лет назад
Мини-юбки (можно с завышеннной талией), юбка-карандаш. Из джинс-зауженные и клёш. А уж выбирать вам, мода лишь диктует тенденции....
narmin) Мастер (1232) 5 лет назад
что тебе нравтся то и одевай
Анастасия Знаток (268) 5 лет назад
смотря какие погодные условия.
и смотря какие джинсы и какая юбка)
Полина Попова Гуру (3518) 5 лет назад
пусть и говорят, что джинсы всегда в моде, сейчас они отдают пальму первенства, но не совсем юбкам, а.. . ПЛАТЬЯМ!
их из джинсы тоже шьют!
Марина Баева Мастер (1478) 5 лет назад
И то и другое. Смотря какой у тебя стиль в одежде!
Milochk@ Мудрец (14204) 5 лет назад
Прямая юбка - карандаш и синие прямые джинсы "пять карманов" всегда в моде.
ольга гречихина Мастер (2054) 5 лет назад
Знай что джинсы ни когда не выходили из моды, кстати сейчас модны джинсы заниженные к низу, но насчёт юбок я их почти не надеваю, но в полне красивые в стиле карандаш, так что тебе решать что ты будешь надевать. )))))))))
Пуш@ Профи (610) 5 лет назад
Поведневные трикотажные платья желательно ярких цветов
Источник: Моя проффесия Стиллист
yours new dream Гуру (2718) 5 лет назад
джинсы дудочки и платья кооткие