Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заговор на веник.

вика матвеева Ученик (79), закрыт 5 лет назад
Я купила новый веник в квартиру, подскажите какие есть заговоры?
Лучший ответ
Алёна. Мыслитель (6608) 5 лет назад
я только знаю, что веник надо ставить у угол к верх ногами
Остальные ответы
Young Искусственный Интеллект (121185) 5 лет назад
Веник используется при снятии порчи или любого негатива, на него не читают никакие заговоры. Веник чистит в ритуале так же как им метут мусор.
x Гуру (4050) 5 лет назад
Выметите все из дома к входной двери. И сожгите веник. Не выкидывайте на перекресток, или на свалку, так как, его может взять другой человек.