Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А каких вы знаете известных спортсменов с именем Стас?

Спортивный романтик Оракул (73172), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Василович Просветленный (29667) 5 лет назад
А ты с какой целью интересуешься Стасико

ЛОВИ СПИСОЧЕГ ТВОИХ ТЕЗОК
Станислав Еремин - Баскетбол
Станислав Поздняков - Фехтование на саблях
Станислав Жук - Фигурное катание
Станислав Люгайло - Волейбол
Станислав Вовк - Теннис
Станислав Кравчук - Фристайл
Станислав Кузнецов - Пулевая стрельба
Станислав Пухов - Бадминтон
Станислав Курценовский - Водно моторный спорт
Станислав Жмакин - Хоккей
Станислав Алехин - Спортивный покер
Станислав Емельянов - Легкая атлетика
Станислав Гаджиев - Вольная борьба
Станислав Олияр - Легкая атлетика
Станислав Завидонов - Футбол
Станислав Медведенко - Баскетбол
Станислав Леута - Футбол
Станислав Бабарыкин - Спортивная акробатика
Станислав Москвин - Велоспорт
Станислав Голованов - Настольный теннис
Станислав Посланчик - Спортивная ловля рыбы со льда
Станислав Черчесов - Футбол
Станислав Степашкин - Бокс
Станислав Лахтюков - Плавание
Станислав Лигай - Тхэквондо
Станислав Корецкий - Армрестлинг
Станислав Чорный - Спортивный авиамоделизм
Станислав Динейкин - Волейбол
Станислав Петров - Кикбоксинг
СТАНИСЛАВ ТРУШНИКОВ - КАТЕГОРИЯ СПОРТ

А у тебя оказывается много знаменитых тезок
Источник: Всю ночь в инете рылся, захотелось тебе приятное сделать брат...
Спортивный романтикОракул (73172) 5 лет назад
огромное тебе спасибо Илья, мне действительно очень приятно)))
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (116617) 5 лет назад
Станислав Кузнецов ( мастер спорта международного класса по пулевой стрельбе)
............. Гуру (3061) 5 лет назад
Садальский (чемпион в беге на дистанции 100 метров) ))))
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618961) 5 лет назад
Станислав Черчесов.
BARCELONA Просветленный (41365) 5 лет назад
станислав поздняков - фехтование
Еремин Станислав - баскетбол
Гомозков станислав - Теннис СССР
Станислав Черчесов Футбол
Станислав Жук Фигурное катание
Архипов Станислав - мотоспорт
Станислав Донец плавание
еще можно станиславу комарову.. . хоть она и девушка.. .
Сергей Калеев Оракул (88970) 5 лет назад
Стас Пьеха)))
Вадим Алябьев Просветленный (22391) 5 лет назад
Баскетболист Стас Макшанцев, сейчас за "Енисей" играет
Alla Alla Искусственный Интеллект (166923) 5 лет назад
Черчесов, например...
Дарья Косинская Мастер (1429) 5 лет назад
Станислав Черчесов, Станислав Поздняков!
[la_la_blond] Мастер (1174) 5 лет назад
Хоккеист... Станислав Чистов.... из ММг