
Вредит ли кальян здоровью?

kУk0лk@™ Профи (709), закрыт 5 лет назад
Моя мама как медит говорит что вредит, говорит что туда часто наркотики добавляют, Папа убеждает что в где -то прочитал, что кальян в 2 раза вреднее обычных сигарет, а мои друзья и знакомые говорят что кальян разрешают курить даже с 4 лет и он полезен. Так кто же все-таки прав??
Лучший ответ
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (133143) 5 лет назад
Наносит ли кальян вред здоровью?
Идут шумные дискуссии. Так вреден, или нет? Конечно, вреден. Кальян вызывает те же проблемы, что и курение сигарет (и неважно, что содержание смол и никотина в дыме чуть ниже) .
Правда, мы не верим, что вред от часа курения кальяна сопоставим со ста выкуренными сигаретами, как считают некоторые исследователи. Пусть эти исследователи запасутся сигаретами, и приходят к нам. Мы выкурим по кальяну, а они - по сто сигарет :)
Наиболее разрушительным для организма, по нашему мнению, является угарный газ, образующийся при тлении угля. Для снижения влияния этого фактора на Ваше здоровье, курите кальян нечасто, в хорошо проветриваемом помещении, или вообще на природе. Чаще передавайте мундштук друзьям: и друзья будут рады, и организм получит порцию свежего воздуха.
Кстати, о друзьях. Одним из основных факторов риска для здоровья является несоблюдение правил гигиены. Помните, что через мундштук передаются Helicobacter pylori, герпес, гепатит и другие ужасные заболевания. Соблюдайте гигиену, пользуйтесь одноразовыми насадками на мундштук!
Остальные ответы
Марина Мыслитель (8402) 5 лет назад
Правы мама и папа!!!!
Боксер Просветленный (37225) 5 лет назад
там прямо написано на коробочка в которых курево, что там содержится тобак и минздрав предуперждает, что это вредит здоровью