Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Файл слишком велик для конечной файловой системы"!!

Ze_johon Ученик (39), закрыт 5 лет назад
Странно, но какайто фигня: мне друг дал флешку на 16гб, чтобы я ему записал 2 образа гта4. В сумме они весят 13,8гб, а на флешку 14,8. Вот я кидаю и он мне пишет: "Файл слишком велик для конечной файловой системы". Я даж когда кидаю 1 образ размером 7гб, он мне такуюже фигню пишет. Чё за фигня? Не знайте как это можно исправить?

Не знаю может в этом проблема, но у меня стоит Windows Vista.
Лучший ответ
HITMAN Гуру (2816) 5 лет назад
форматни в ntfs. Как преобразовать файловую систему FAT16 или FAT32 в NTFS
Примечание. Несмотря на то, что вероятность повреждения или потери данных в процессе преобразования невысока, рекомендуется создать резервную копию данных, расположенных в подлежащем преобразованию разделе.

Чтобы преобразовать файловую систему FAT или FAT32 в NTFS, необходимо выполнить следующие действия. 1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Все программы, а затем Стандартные и Командная строка.
2. Введите следующую команду буква_диска — это буква диска, подлежащего преобразованию:
convertбуква_диска: /fs:ntfs
Так, для преобразования в формат NTFS диска Е служит следующая команда:
convert e: /fs:ntfs
Примечание. Если операционная система установлена на подлежащем преобразованию диске, появится предложение отложить выполнение задания до следующей перезагрузки компьютера, поскольку преобразование невозможно, когда операционная система запущена. Нажмите кнопку Да.
3. Когда в командной строке появится указанное ниже сообщение, введите метку тома для диска, подлежащего преобразованию, и нажмите клавишу ВВОД.
Тип файловой системы: FAT.
Введите метку тома для диска буква_диска
4. После завершения преобразования в командной строке появится сообщение
Преобразование завершено
5. Закройте окно командной строки.
Остальные ответы
Владимир Мастер (2431) 5 лет назад
Может флешку надо отформатировать в FAT 32
Всем Превед!!!! Искусственный Интеллект (113714) 5 лет назад
флешка имеет формат ФС - FAT, а он по определению больше 2 ух гигов не понимает, форматируйте в НТФС
Улыбка Ученик (224) 5 лет назад
форматировать пробовал
Владимир Слива Профи (810) 5 лет назад
Возможно, что файловая система на флешке FAT-32.
Monstradamus Гуру (4950) 5 лет назад
Судя по всему дело в том, что FAT32 не понимает файлы больше 4 Гб. Форматить флешку в NTFS я бы не стал: журналируемая файловая система, на каждое действие запись, все дела.. . есть риск убить флешку быстрее, чем сейчас. Да и вообще: пиратствовать незаконно.

UPD. 7 гигов он кидает.. . Ага, пожалел систему. Система не зря называется FAT32. Сколько будет 2 в 32-ой? Сколько можно адресовать памяти 32 разрядами? Учите матчасть и математику. И нечего гнать на Висту, уж она-то явно ни при чем.