Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать при повышенной кислотности желудка?

Знаток (367), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Повышенную кислотность мягко снижает свежевыжатый картофельный сок. Натрите вместе с кожурой молодой картофель, отожмите сок и пейте за 30 минут до еды по 1/4 стакана 3 раза в день, постепенно повышая дозу до 2/3 стакана. Курс - 4-5 недель. Также для нормализации кислотности используется и сырой белок куриного яйца. Выпивайте его слегка охлажденным за 20-30 минут до еды. Добавляйте в чай сухие листья и тонкие веточки ежевики, мяты, мелиссы. Осенью можно провести лечение сливой любых сортов. За 20-30 минут до еды съедайте 100 г слив или выпивайте по 1/3 стакана свежего сока. Курс - 27 дней.

Остальные ответы
применять препарат "омез... " по 2 таблетки 10 дней.
Не есть кислого, пить молок. При изжоге пить либо ренни, либо ультоп, либо обычную соду.
погасить ее, какиь нибудь антацидом Самый безотказный Реннни и Гастал. Ну а по хорошему надо лечить
пить воду щелочную Алка-Майн, 0,3л на кг веса, в день не мение 1,5л выпивать, а еще почистить свой организм. Альберт Зерр - доктор-нутрициолог из Канады, член Научной Консультативной Группы компании RBC. В течение 15-ти лет разрабатывает высококачественные пищевые программы, которые пользуются большой популярностью в Канаде. На сегодня, в основном, он посвящает свое время миссионерству Доктор Зерр - автор двух превосходных книг по здоровому питанию: Здоровые Шаги и Теория Самостоятельного Здравоохранения. Альберт Зерр разработал натуральную, простую, безопасную систему очистки программу Коло - Вада Плюс. В течение многих лет он апробировал ее. убедительно доказав ее эффективность и безопасность. Система очистки очень проста и удобна в использовании. Она предназначена для всех, кто хочет очистить свой организм в привычной для него обстановке без применения аппаратов, техники, стационаров и химических средств.
Если это временное явление - "отпиться" минеральной водой типа Боржоми. Если уже запущено - наладить правильное питание (слизистые кашки, молочные супики, протёртое, паровое, исключить жареное, жирное) Есть не реже 5 раз в день, но понемногу. Кофе, крепкий чай, алкоголь исключить. И минеральная вода. Терпение. Спокойствие.
Не есть жареного, острого, солёного, копчёного. Еду привыкнуть есть малосолёную. И желудок успокоится. Можно молочку, кроме йогуртов; тварные мясо, рыбу; тушёное. Всё это выдержать-потм и вкусности можно иногда в удовольствие. А иначе с лекарств желудочных не слезете. Источник-собственная многолетняя практика.
маалокс снимет изжогу.
сделать тест на хеликобактер. Эту инфекцию обязательно надо лечить, она может привести к язве. Если найдут - лечите. Тест делают на фиброгастроскопии.