Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недомогание - это состояние, которое испытывает женщина, когда к ней никто не домогается.?))))))

СAMEL® Искусственный Интеллект (151783), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
ВСЕМ ДОБРОГО УТРА)))))
САЛЮТТ!!!
Лучший ответ
Осторожно с желаниями Оракул (82838) 5 лет назад
что-то плохо себя чувствую)) ) недомогание наверно)))))
Источник: приветик)) ) хорошего настроения)
СAMEL®Искусственный Интеллект (151783) 5 лет назад
хорошего))))
САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
****** Просветленный (25053) 5 лет назад
буду знать теперь как лечить недомогание!))))
Источник: приветик дорогой!!)) удачного денька!)))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151783) 5 лет назад
удачного)))
САЛЮТТ!!!
СмекАлина Алина Искусственный Интеллект (173808) 5 лет назад
Совершшенно верно!!!)))))) ) Всем желаю домоганий!!!)))))))))))))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48576) 5 лет назад
Ой, ну до чего же мужчины догадливы, а!)))))))))))))))))))))))) )
Доброго утречка!))))
Источник: Салют!!!)))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151783) 5 лет назад
доброго))))
САЛЮТТ!!!
псевдоним Мудрец (16957) 5 лет назад
Это еще и состояние мужчины, находящегося рядом с этой женщиной. . )))
Новогодний хомячок Искусственный Интеллект (160164) 5 лет назад
а как лечить ломку от предоза перемогания?))
Candy Summers Искусственный Интеллект (259023) 5 лет назад
не, у меня просто насморк)))) )

привет дорогой)))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151783) 5 лет назад
ну да)))))сейчас это так называется))))
САЛЮТТ!!!дорогая))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (259023) синусоидный ринит, а не сифилитичный рахит!!!!)) Папрашу не путать!!!)))))
Ирина Щербакова Просветленный (37936) 5 лет назад
Да. И она домогаться никого не хочет..., потому, что недомагание...
Наталья Румянцева Профи (736) 5 лет назад
Думаю наоборот! Недомогание когда ни кто не домогаеться! :)
Михаил Цыгулёв Мудрец (10773) 5 лет назад
Это когда женщина хочет но не может...))))))) или наоборот))))))))
Источник: Привет Самэц!!!
СAMEL®Искусственный Интеллект (151783) 5 лет назад
женщина всегда может))))
Мишаня)))
САЛЮТТ!!!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (469996) 5 лет назад
че-то я себя плохо чувствовать начала.... резко причем))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Зилюшенька Просветленный (26009) 5 лет назад
Это когда НЕ ДО МОГАНИЯ....:)
Источник: Утра моганого тебе:)
Alone Оракул (96002) 5 лет назад
Наоборот.. . Это когда ее домогаются, а она сука стонет, что голова болит!)))
Источник: Приветствую!
СAMEL®Искусственный Интеллект (151783) 5 лет назад
как я тебя понимаю)))
САЛЮТТ!!!
ЗилюшенькаПросветленный (26009) 5 лет назад
Голова ,говорит, болит...))) ха-ха-ха)))
...берегинЯ... Искусственный Интеллект (155443) 5 лет назад
Не испытывала таких чувствс))))))))))))))
Источник: Домогаются все кому не лень))))))))
Иней на Зеркале Оракул (62781) 5 лет назад
Недомогание - это состояние мужчины, которому банально некого домогаться))))
Источник: САЛЮТ!!)))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151783) 5 лет назад
значит так ему м надо))))
САЛЮТТ!!!
Иней на Зеркале Оракул (62781) И за что ты так не любишь например геодезистов, трапперов и скалолахов одиночек??? У них же работа такая - месяцами шляться чёрти где, не видя живой души... А уж про заключённых я вообще молчу...
Иркин Гуру (3556) 5 лет назад
недомогание - это когда мужчина не домогается женщину!
неВера Искусственный Интеллект (132641) 5 лет назад
мы и сами домагнемся !))))))))))))))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151783) 5 лет назад
Надёна))))мне бы твоих домаганий)))))