Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какого числа в марте каникулы

наталья прокофьева Ученик (249), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тамара Калашникова Мыслитель (5044) 5 лет назад
в казахстане с 21--так как 22 -праздник наурыз-день весеннего равноденствия... а вообще у каждой школы по своему)))) -
Остальные ответы
Татьяна Опекунова Профи (644) 5 лет назад
с 24 марта
МАЛЬВИНА Ученик (208) 5 лет назад
С 23 вроди бы!!! Удачи на каникулах!!! отдыхай!!!
@nn@ Черных Мастер (1040) 5 лет назад
с 23 марта-понедельник!
Юлия Знаток (346) 5 лет назад
23 марта
Наська *ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ* Андреева Ученик (207) 5 лет назад
У нас с 23!!!!:-)))))))0
Светлана Каширина Мастер (1489) 5 лет назад
с понедельника с 23
Роман ннн Знаток (416) 5 лет назад
у нас в Ростове-на-Дону в 2-ух школах (104и76) уже сегодня начались)))))))