Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Истинный ариец-это кто?

Nightmare Просветленный (38806), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Merger Мудрец (13213) 5 лет назад
Истинный Ариец.. .

Истинный Ариец,

преданный фюреру.

Характер — нордический, твердый.

С друзьями — ровен и общителен; беспощаден к врагам рейха.

Отличный семьянин; связей, порочивших его, не имел.

В работе зарекомендовал себя незаменимым мастером своего дела. ,

Итак, кто он, Истинный Ариец! ? Откуда он, почему он, и вообще, где их таких выводят.. .

Итак, первое — происхождение Истинного Арийца.. .

Второе, покопаемся в сути Истинного Арийца.. .

Из партийной характеристики члена НСДАП с 1938 года Холтоффа,

оберштурмбанфюрера СС (IV отдел РСХА) :

"Истинный ариец. Характер —

приближающийся к нордическому, стойкий. С товарищами по работе

поддерживает хорошие отношения. Имеет отличные показатели в работе.

Спортсмен. Беспощаден к врагам рейха. Холост. Связей, порочащих его,

не имел. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС... "
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (197749) 5 лет назад
Штирлиц...
Виталий Логунов Мастер (1791) 5 лет назад
У кого глаза такие же
BaaLzebOOb Мыслитель (7263) 5 лет назад
потомок ариев, но это долеко отгермании нынешней
От Захарыча Гуру (3711) 5 лет назад
Почитайте Аненербе
Да будет так! Мыслитель (6953) 5 лет назад
Истинный ариец-это Махатма Ганди.
Иванов ИванИскусственный Интеллект (170431) 5 лет назад
вообще-то судя по внешности он ближе к дравиду - кренному населению Индии до завоевания ариями.
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170431) 5 лет назад
Да кто на что горазд толкуют.

Вот вариант довольно разумный :

http://rodstvo.ru/r1a.htm
h ttp://rodstvo.ru/r1a.htm
Николай Просветленный (44821) 5 лет назад
у гитлера спросите он этим бредил
Эля Профи (749) 5 лет назад
поидее арийцами называют немцев.. .
Александр Горячев Мудрец (17718) 5 лет назад
Братские арийские народы:

* Русские 47%
* Поляки 60%
* Украинцы 54%
* Беларусы 47%
* Чехи 40%
* Словаки 45%
* Киргизы 50%
* Таджики 60%
* Пуштуны 70% (Афганистан)
* Белуджи 70% (Пакистан)
* Панджабцы 80% (Пакистан-Индия)
* Индия в целом 30%, верхние касты 100%
vitalikk Гуру (3163) 5 лет назад
Арийцы- группа индоиранских племен, которая, согласно широко принятой среди учёных теории, обитала в Бронзовом веке в степях Средней Азии и переселилась во II тыс. до н. э. в Иран и Индию. До середины XX века этот термин также использовался для обозначения праиндоевропейцев, так как долгое время считался их самоназванием, а также для обозначения современных индоевропейских народов. Термин употребляется в расологическом, лингвистическом и этнологическом смыслах.

В русский язык слово "ариец" пришло из Латинского Arianus, синоним слова Иранец. Это слово было заимствовано из Санскрита, где слово Arya буквально означало людей, происходящих из Северной Индии. Со временем значение этого слова расширилось и стало идентифицировать людей Индо-Иранской группы, населяющих террритории современных Афганистана, Индии и Ирана.

Большинство исследователей полагают, что исторической прародиной ариев были предгорья Гималаев. В кастовой системе древней Индии три высшие касты — брахманы, кшатрии и вайшьи — считались арийскими. Считается, что в процессе заселения этих территорий арии вытеснили местное население, потомками которого являются современные дравидийские народы. Народом арийского племени ряд учёных в конце XIX века ошибочно считал пеласгов, которые обитали (в VIII—III тыс. до н. э. ) на землях Аппенинского и Балканского полуостровов, островов Эгейского моря, Фессалии, Эпира, Крита, Греции и западного побережья Малой Азии. Согласно большинству современных гипотез, однако, пеласги не были ни индоевропейцами, ни кочевниками, а относились к доиндоевропейскому населению региона.

Слово арий в трудах европейских исследователей в XIX веке, когда (в связи с установленным в начале XIX века генетическим единством индоевропейских языков, выявлением ряда общеиндоевропейских мифов и т. п.) , было ошибочно принято за самоназвание древних индоевропейцев. Особую известность оно получило во времена нацистской Германии, идеологи которого часто употребляли его в расовом смысле. В России конца XIX — начала XX веков слово «арийцы» употреблялось (Ф. М. Достоевским, А. П. Лопухиным, Д. Н. Анучиным, В. Л. Величко, М. О. Меньшиковым, А. Белым, Тэффи, О. Мандельштамом) [источник? ] как собирательное название славян и народов Западной Европы; особую философскую нагрузку «арийцы» несут у А. А. Блока, противопоставлявшего «арийский» дух не только иудаизму, но и «романскому» началу, а впоследствии приписавшего его прежде всего русской революции. В настоящее время применение термина арийцы ко всем индоевропейским народам и языкам в науке не принято.