Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Гитлер считал себя истинным арийцем?

Просветленный (38970), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
вылитый еврей
Источник: факты на роже
Остальные ответы
а какая разница, кем он себя считал? Ты лучше посмотри, что он "сделал"...и всё станет на свои места
в Германии со времён войны ни одного мальчика не называют Адольфом (помнят уроки истории, и не хотят повтора), а у нас в школе вместо привет-хай Гитлер говорят, или интересуются его худож. рисунками, или принадлежностью к арийской расе: любая высокоразвитая раса не будет уничтожать целые народы в такой зверской форме
Как и в ленинско-сталинском правительстве, в гитлеровском в оснавном были евреи, как и он сам.
Владимир МатюшкинИскусственный Интеллект (124931) 5 лет назад
И кто там был евреем конкретгно?
Медвежуть! Мастер (1996) Собственно сам Гитлер наполовину еврей, а Геббельс еврей чистокровный, почитайте его биографию
Вообще это вопрос меня давно одолевает. Если, например, образцом истинного арийца был Отто Скорценни, действительно мужик с красивой фигурой и так далее, то в какие рамки по внешнему виду мог вписываться сам Гитлер - непонятно.
он вообще был австрийцом!!!!