Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отменить пароль при входе в систему? У меня на компьютере кто-то установил пароль при входе в систему, как отменить?

Юрис Салимов Знаток (367), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Оракул (65910) 5 лет назад
Если у Вас на компьютере одна учетная запись и на нее поставили пароль, то есть два выхода.

1. При загрузке системы в процессе показа экрана приветсвия нажать комбинацию Ctrl+Alt+Del и в появившемся окне вбить имя пользователя Администратор (пароль оставить пустой)
И если при установке Windows не был задан пароль главного пользователя, то Вы войдете в Windows в новой учетной записи. Создаете еще одну, копируете с учетки, которая под паролем все в новую ( C:\Documents and Settings\Учетная запись) То есть содержимое папки со старой учеткой в новую.

2. Воспользоваться программой сброса пароля, которые в разнообразии идут в комплекте с различными LiveCD
Остальные ответы
Завтрак Маресьева Просветленный (23923) 5 лет назад
сначала войти надо
Victor Fedorovich Просветленный (32373) 5 лет назад
Вызвать хорошего специалиста. Или переустановить винду.
­Honestus Искусственный Интеллект (167151) 5 лет назад
Windows admin password hack, например - замечательное средство.
Invisible Man Мастер (2173) 5 лет назад
через безопасный режим
Vladimir Matvejev Мыслитель (5627) 5 лет назад
Использовать программу PC Login Now 2.00
Димка Знаток (306) 5 лет назад
Если в пароль в BIOS, то вскрываешь сисемный блок, вынемаешь батарейку BIOS (на вид батарейка-таблетка диаметром около 1,5 см, вообщем незаметить трудно) и держишь 15-20 мин. Возможно больше, но способ 100%.

Если в системе windows, то при загрузке windows нажимаешь F8, чтобы войти в безопасный режим, выбираешь режим работы <Безопасный режим> входишь в пользователь Admin, заходишь в Панель управления -> Пользователи и пароли, и удаляешь пароль, который надо
Анатолий Воронцов Мудрец (17303) 5 лет назад
Загружаемся c CD ERD Commander, входим в нужный Windows -- Start -- System Tools -- Locksmit - ставим новый пароль на любую учетныю запись. Знать старый пароль не нужно. За один раз можно изменить только одну учетную запись.
Ремонт_компьютеров Знаток (298) 5 лет назад
Не парся зайди в безопастный режим под Админов вот там найдешь и снимешь!
Незванные гости Ученик (10) 5 лет назад
Смотря какая винда! у меня даже в безопасный режим не заходит!!
The Doctor Мастер (1568) 5 лет назад
Я что-то не догоняю, так как ты вошел?