Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли курить кормящей матери

Профи (511), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Офигеть. Нет конечно. Моя знакомая покурила и во время беременности и во время кормления. Так теперь у ребенка атопический дерматит. Уже 2 года, а у него на все алергия, ребенок чешитса, ночами не спит. Куча денег уходит на лечение. Еще и в садик скорей всего не возьмут. А вообще как такое может быть, что сигареты важнее здоровья ребенка. Тут боишся лишнее скушать, потому что через молоко пойдет и алергия будет, а то курить. Ужас!!!
Остальные ответы
НЕТ канечно
Курить вообще нельзя
если не жалко здоровье ребенка, курите
Лучше этого не делать любой матери.
нет, молоко горьким будет и дите может бросить грудь.
нет
нельзя!!!!
Konechno net,esli xochet zdorovogo rebenka, pust' poterpit
хочешь больного ребенка- пусть курит. И ты давай дыми, что бы наверняка недоразвитым рос.
Лучше не надо...)))))))))))
Если ей на ребенка все равно- то пусть курит!
Курить нельзя и вредно ВСЕМ, особенно ЖЕНЩИНЕ, особенно МАТЕРИ и тем более КОРМЯЩЕЙ!!!
Лучше никому не курить.
конечно, нет!! !
в материнском молоке концентрируется как положительная микрофлора маминого организма, так и всякая бяка
нет, можно и потерпеть ради ребенка.
нет, потому что мама с молоком грудным передает иммунитет ребенку, от этого зависит его будущая здоровая жизнь! ) получается если мама курит и кормит, значит и малыш тоже курит
Конечно можно, а если еще сигаретку под рюмочку коньячка, ммм - красота!!!! А если серьезно, а вы сами как думаете? С молочком мамы малыш весь этот никотин получает!!!!
Конечно не желательно, но честно говоря особого вреда это не несет! Я во время беременности курила и тем неменее родила здорового ребеночка!!!!
ну и вопросы.... курить вообще никому НЕЛЬЗЯ!!!!
Ни в коем случае!!!