Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как варить гречку?

Профи (851), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Очень просто: варится 1х2, т. е. например 2 стакана гречки (промытой) заливаешь 4 стаканами воды,
посолить, когда закипит убавляешь огонь и пусть стоит до полного выкипания воды. МЕШАТЬ ГРЕЧКУ НЕЛЬЗЯ!
Готово.
Остальные ответы
насыпать в кастрюльку скока надо, воды налить на толщину пальца выше слоя гречки. Как закипит убавить до минимума огонь и пока вода не выкипит вся.. . Гречку лучше сразу посолить перед варкой
Товарищ ВаноМастер (1054) 1 неделю назад
А если у меня кастрюля диаметром 10 см. , а гречки я насыпал пол кастрюли?
Выходит что у меня вообще воды практически нет!

С другой стороны - кастрюля диаметром 100 см. , но тогда будет одна вода и не будет гречки.

Глупый совет...
Берем стакан гречки, обжариваем на сковороде, так она будет более рассыпчатой. Затем наливаем в кастрюлю воды - на стакан гречки 2,5 стакана воды. Засыпаем гречку в подсоленную воду, накрываем крышкой и варим до полного выкипания воды не размешивая. Затем кутаем в полотенце и даём потомиться минут 30. Приятного аппетита!!!
$h®€kОракул (54724) 2 года назад
Респект за прожарку !!!Ещё от себя - прожаривать надо просолёную гречку
)))))))))))))
Гречку залить холодной водой 1:2 (1-гречка, 2 части-вода) . Когда закипит-убавить огонь. Варить до выкипания воды. Можно посолить или бросить приправы.
На 1 часть гречневой крупы (ядрицы) - 2,5 части воды, соль по вкусу.
Гречку предварительно желательно перебрать - в ней могут попадаться камешки и растительный мусор.
Лучше всего варить гречку в толстостенной посуде, например в казанке.
Сухой и чистый казанок поставить на огонь, всыпать в него сухую гречневую крупу. Прогреть пару минут, перемешивая ложкой, до появления легкого приятного запаха.
Влить холодную воду, посолить, довести до кипения, уменьшить огонь до минимума, накрыть крышкой и варить 15-20 минут.
После приготовления можно закутать в старое одеяло для упревания на 20-30 минут - будет очень вкусно.
на стакан гречки - два стакана воды, соль, половину от количества соли - сахар. Сл. масло. Я кладу все в холодную воду. Довести до кипения, уменьшить огонь до минимума и варить до готовности гречки. Никакая каша не подгорит в алюминевой кастрюле. Если с водой просчитались - вода выпарилась, а гречка не готова, надо сделать ручкой от ложки или вилки несколько углублений до дна и влить в них горячую воду из чайника ( с рисом так же поступают).
прокалить немного на сухой сковороде, затем залить водой в кастрюле на 2 пальца выше уровня крупы, довести до кипения, посолить, сделать самый маленький огонь, закрыть крышкой и пока вода не исчезнет.
гречку лучше не варить, а за парить кипятком укутать и выдержать пару часов. Так она сохранит все витамины и и будет рассыпчатая.
Серёга ИлиничПрофи (969) 2 года назад
Каково отношение гречка\вода?
Su SantidadМастер (1445) 2 года назад
Да! Каково соотношение?
На одну мерку крупы налить две мерки воды, варить пока вся вода не испариться, солить и добавлять сливочное масло по вкусу.
Если в варочных пакетах, то смотри инструкцию. Если на пару, то это дольше, но вкуснее и полезнее. Ну, а традиционно варят так: берём, например, стакан гречки, промываем её и высыпаем в кастрюлю. Добавляем два стакана воды, соль (по вкусу) . Варим пока вода не уйдет в крупу. Помешивам периодически чтоб не подгорело. Вот и вся мудрость )))
я гречу ни когда не варю... если хотите сохранить все полезные витамины в ней то сделайте как я... просто гречу заливаете кипятком солите по вкусу перемешив. счательно, накрываете крышкой и через 20 минут она готова получается супер, во первых рассыпчатая и очень полезная плюс я её ем с оливковым маслом по началу было не превычно... я имею ввиду вкус, а сейчас не могу без этого блюда... мммм вкусняшка.. . и главное кипятка много не наливайте где то 2см. над гречей что бы было...
Я люблю в глиняном горшочке. На 1/3 насыпать гречки (перебранной помытой) посолить, залить кипятком и в духовку (200градусов) За 2 мин до готовности бросить туда кусок сливочного масла..