Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если пинг постоянно высокий??

Ruslan Shugushev Ученик (140), закрыт 5 лет назад
вырубил все кроме касперского а он все равно стабильно в районах 300 500.. учитывая то что скачка файлов у меня под 200 300 кб/с.
Лучший ответ
Konstantin Shevlyakov Просветленный (27154) 5 лет назад
Может все-таки сервер расположен в Америке? Тогда, как ни крути пинг меньше не станет.
Остальные ответы
Вл@д Соколов Профи (876) 5 лет назад
Убиться об стенку
Вася гаврилов Профи (721) 5 лет назад
убирай касперского))) возможно если виста тормозит процесс
b00b1ik Профи (625) 5 лет назад
попробуй прикрыть ненужные UDP порты
Владимир Мастер (2431) 5 лет назад
Позвони провайдеру и проси, чтобы понизели
ReSpecT78Region Мастер (1068) 5 лет назад
менять провайдера
Димончиг Зотов Ученик (144) 5 лет назад
Выкини комп в окно и читай книг побольше! XDDD
Источник: я
Rebel Мудрец (10341) 5 лет назад
1. Сменить провайдера
2. Забить на линейку