Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пример заполнения заявления на загранпаспорт нового поколения.

маргоша марго Ученик (68), закрыт 5 лет назад
не надо ссылаться на сайт фмс, там всё равно этого нет
Лучший ответ
Geraldine Мудрец (13400) 5 лет назад
могу прислать на почту
Остальные ответы
Данила Мастер (1272) 5 лет назад
зайди на сайт ФМС, там всё есть
Источник: ---
Anna Оракул (62752) 5 лет назад
высылаю вам заполненный образец на почту.
будут вопросы по заполнению обращайтесь в любое время.
Источник: опыт работы в паспортно-визовой службе
Счастливая Мыслитель (7581) 5 лет назад
http://www.zagran-passport.ru/bio_doc.php
после заполнения нужно сразу печатать.... у меня нет нужной программы и поэтому сохранит не возможно.!! !
Удачи!