Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был назначен 5 мая 1939 года наркомом иностранных дел

Ксения Филиппова Ученик (79), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Путешествие по жизни Оракул (64087) 5 лет назад
С 1939 Молотов (Скрябин) Вячеслав Михайлович, оставаясь главой правительства, был назначен наркомом иностранных дел.
Остальные ответы
Старик Моченкин дед Иван Оракул (94768) 5 лет назад
Молотов
Борис Дубов Мастер (1803) 5 лет назад
В угоду Гитлеру Сталин заменил Литвинова на Молотова
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (132924) 5 лет назад
не 5 мая а 3 мая В. М. Молотов