Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Office Excel 2007 пропала линейка вертикальной и горизонтальной прокрутки листа, как восстановить а?

Бруталь.... Знаток (277), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александр Зацаринный Просветленный (38547) 5 лет назад
Отображение или скрытие полос прокрутки
В меню Сервис выберите пункт Параметры и откройте вкладку Вид.
Установите или снимите флажки горизонтальная полоса прокрутки и вертикальная полоса прокрутки.
Остальные ответы
Катериша Профи (938) 5 лет назад
вкладка Вид, галочку на Линейка поставь и она появится
Давис Юрий Гуру (4190) 5 лет назад
Сервис- параметры- параметры окна