Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Засохла немного тушь, хотя пользуюсь второй месяц. Что нужно сделать, чтобы она опять стала более жидкой?

Просветленный (20190), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Туши внутри еще много осталось))))
Лучший ответ
Тушь надо менять, 2 месяца это ее срок, в пузырьке накапливаются бактерии, которые не очень хороши для наших глазок! Не надо экономить на своем здоровье, купи новую!
Источник: Визажист-стилист
Остальные ответы
Воды налить и взболтать...
Попробуй подержать закрытый футлярчик в горячей воде. Но лучше купить новую.
Либо поставить в стакан с горячей водой (только флакон надо открыть) , либо добавить немного духов....
поместите резервуар туши в кружку с горячей водой до ее остывания
Минералкой разбавить можно.
Вообще-то ее лучше выкинуть, видимо не качественная попалась! Но если жалко, то пару капель водки и она как новая!! ! :)
Капли для глаз, любые, недорогие, рублей за 20 подойдут. Накапаешь немного и смотри уже, до какой консистенции тебе надо. А иногда в парфюмерных киосках продаются разбавители для засохшей туши, можешь поискать
если она не водостойкая, то разбавьте водой на кончике щеточки. хотя это делать и не рекомендуют, но ведь не выбрасывать же еще почти полную тушь.
Откройте защитный колпачок и закапайте 5-7 капель воды (в идеале капли для глаз "Чистая слеза").Закройте колпачок и не вытаскивая кисточку из тубы размешайте.
тушь вне зависимости от- того засохла она или нет, много ее осталось или еще есть, нужно менять каждые 2-3 месяца.. . ну а если уж так хочется ею еще попользоватьс то лучше всего разбавь ее жидкостью для снятия макияжа без спирта...
Всё ерунда! Разбавите - она опять засохнет. Фармацевт знакомый из аптеки посоветовал разбавить каплей крепкой заварки чёрного чая. Этот раствор обладает хоть какими-то дезинфицирующими свойствами. Всё остальное - нет. А вообще, похоже, тушь не качественная. Выбрасывайте без угрызений совести!
Пофышкать немного на кисточку термальной водой Vichi
По твоему два месяца мало? Я каждый месяц меняю. Экономя деньги без ресниц можно остаться.
2 капли альбуцида (капли для глаз) или столько же дистелированной воды)
Каплями для глаз разбавьте, хотя этот эффект недолгий!
Воду не лейте! Капните молочко любое-для снятия макияжа или увлажняющее для тела, что есть.
мне кажется ничего ненадо лить. только тушь испортите... лучше новую купить.
глазные капли туда закапай. тоже эффективно.
Можно капнуть чайную заварку, или капли для глаз, только не переборщите!)))))