Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Засохла немного тушь, хотя пользуюсь второй месяц. Что нужно сделать, чтобы она опять стала более жидкой?

Olga Просветленный (20194), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Туши внутри еще много осталось))))
Лучший ответ
Shine Мастер (2241) 5 лет назад
Тушь надо менять, 2 месяца это ее срок, в пузырьке накапливаются бактерии, которые не очень хороши для наших глазок! Не надо экономить на своем здоровье, купи новую!
Источник: Визажист-стилист
Остальные ответы
Маньяк Знаток (282) 5 лет назад
Воды налить и взболтать...
Sandra Мыслитель (6976) 5 лет назад
Попробуй подержать закрытый футлярчик в горячей воде. Но лучше купить новую.
МОУ ООШ №3 Знаток (327) 5 лет назад
Либо поставить в стакан с горячей водой (только флакон надо открыть) , либо добавить немного духов....
Тори я Ученик (219) 5 лет назад
поместите резервуар туши в кружку с горячей водой до ее остывания
Tanka Tikhomirova Профи (712) 5 лет назад
Минералкой разбавить можно.
... Профи (690) 5 лет назад
Вообще-то ее лучше выкинуть, видимо не качественная попалась! Но если жалко, то пару капель водки и она как новая!! ! :)
Алиса Мастер (1424) 5 лет назад
Капли для глаз, любые, недорогие, рублей за 20 подойдут. Накапаешь немного и смотри уже, до какой консистенции тебе надо. А иногда в парфюмерных киосках продаются разбавители для засохшей туши, можешь поискать
Наталья Порфирьева Профи (857) 5 лет назад
если она не водостойкая, то разбавьте водой на кончике щеточки. хотя это делать и не рекомендуют, но ведь не выбрасывать же еще почти полную тушь.
осень Мудрец (17713) 5 лет назад
Откройте защитный колпачок и закапайте 5-7 капель воды (в идеале капли для глаз "Чистая слеза").Закройте колпачок и не вытаскивая кисточку из тубы размешайте.
***Aselechka*** Знаток (390) 5 лет назад
тушь вне зависимости от- того засохла она или нет, много ее осталось или еще есть, нужно менять каждые 2-3 месяца.. . ну а если уж так хочется ею еще попользоватьс то лучше всего разбавь ее жидкостью для снятия макияжа без спирта...
Milochk@ Мудрец (14204) 5 лет назад
Всё ерунда! Разбавите - она опять засохнет. Фармацевт знакомый из аптеки посоветовал разбавить каплей крепкой заварки чёрного чая. Этот раствор обладает хоть какими-то дезинфицирующими свойствами. Всё остальное - нет. А вообще, похоже, тушь не качественная. Выбрасывайте без угрызений совести!
стрелок Профи (711) 5 лет назад
Пофышкать немного на кисточку термальной водой Vichi
Алия Знаток (450) 5 лет назад
По твоему два месяца мало? Я каждый месяц меняю. Экономя деньги без ресниц можно остаться.
2013 Просветленный (49788) 5 лет назад
2 капли альбуцида (капли для глаз) или столько же дистелированной воды)
Тамара Верховцева Мудрец (13851) 5 лет назад
Каплями для глаз разбавьте, хотя этот эффект недолгий!
*муза* Оракул (98998) 5 лет назад
Воду не лейте! Капните молочко любое-для снятия макияжа или увлажняющее для тела, что есть.
Камилла кириллова Знаток (399) 5 лет назад
мне кажется ничего ненадо лить. только тушь испортите... лучше новую купить.
светик Мудрец (13580) 5 лет назад
глазные капли туда закапай. тоже эффективно.
Гузель Нуретдинова Мастер (2021) 5 лет назад
Можно капнуть чайную заварку, или капли для глаз, только не переборщите!)))))