Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как решАть уравнение sinx=-1? подскажите ход решения и как вообще решать такие примеры=)

Мастер (1745), закрыт 6 лет назад
кто донесет до меня это тому 10 баллов=)первому,конечно кого пойму
Лучший ответ
открой учебник за 10 класс. там как раз глава такая есть
Остальные ответы
sinx=-1
х = arcsin(-1)= 270 градусов.... или 3пи деленное на 4....
учебник открой - он тебя научит
есть свойство sin(-X)=-sin X sinX=-1 значит -X=-1 X=1
Nega NettГуру (2744) 4 года назад
Нет такого свойства у синуса!!! Синус - нечетная функция!
Александра Чёрный КотУченик (103) 4 месяца назад
Свойство такое действительно есть, но решается это уравнение совершенно иначе. Во-первых, есть формула: sinx=a, x=(-1)^n *a+2πn, где n целое. Во-вторых, sinx=-a (как в данном случае), x=(-1)^(n+1) *a+πn, где n целое. А в-третьих, sinx=1, sinx=0, sinx=-1 - это частные случаи. sinx=1, x=π/2 +2πn, где n целое; sinx=0, x=πn, где n целое; sinx=-π/2 +2πn, где n целое.
этот пример настолько прост, что у него нет алгоритма решения. Он решается в одно (1) действие. Посмотри на график функции sin, и сразу догадаешься. А если не догадаешься, то значит не судьба.
извини канешь но ты фигню здесьн е пиши ето ваще частный случай sinx=-1
а решается так sinx=-1
x=-П/2 + 2Пn вот и все господа
а вот пацан равильно скачал
x=-П/2 + 2Пn