Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как помериться с любимым человеком, когда знаешь что ты не права.?

Ленчик Мастер (1894), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Яло Love Профи (801) 5 лет назад
Просто подайти и сказать: "Знаешь, я неправа! Прости, любимый! Я очень тебя люблю!!! "
Остальные ответы
Svetlana Grebennikova Мастер (1968) 5 лет назад
ну если не права и он любимый-мирись и все!!!!
ЗАРАЗА Мастер (1451) 5 лет назад
у меня у самой такая же проблема, и все таки пытаюсь бадаться. Но наверное лучше бы извиниться!
GuSaR Знаток (263) 5 лет назад
Не понимаю, почему некоторые боятся извиниться.. .
Ведь тут ничего унизительного нету. Это как своеобразный знак внимания.
Natalu Просветленный (39248) 5 лет назад
Для начала извиниться, а потом сказать что ты была не права.. .
Я думаю что твой любимый человек даже на тебя и не обижается... если ты ему дорога... но ему будет приятно что ты это осознала)) )
Вперед. Дерзай!
LaRa Профи (548) 5 лет назад
конечно гордость мешает порой, хочется переждать, перетерпеть, что он первый подойдет.. . а в это время мучаться.. . а стоит ли? просто позвони.. . ведь ему тоже плохо!
FrozenStar Гуру (2832) 5 лет назад
быть искренней и не извенятся по сто раз, лишь скажи, что была неправа.... подойди обними и скажи это)))
Rita Ryaba Гуру (4638) 5 лет назад
Учись признавать свои ошибки. Пригласи его на ужин и устрой незабываемый вечер.
Анюточка Басова Профи (552) 5 лет назад
сказать "я была такая дура, ты как всегда был прав! "Срабатывает 100%!