Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно напугать,как называли страшилку-?

ТЭРС Искусственный Интеллект (432278), закрыт 5 лет назад
ой боюсь...
Лучший ответ
ольга евсеева Профи (588) 5 лет назад
Мы говорили что Стуша-Кутуша придет. Иногда помогало, но даже я врядли представляю кто это, и надо ли его бояться
ИринаМыслитель (9374) 5 лет назад
это мультик такой был советский ) Стуша-Кутуша - страшный зверь )))))
ТЭРСИскусственный Интеллект (432278) 5 лет назад
любые страшилки объединены общим словом-жупел
Ters
Остальные ответы
ева Мыслитель (5307) 5 лет назад
у моего братика в шкафу жила бисЯ...
ИринаМыслитель (9374) 5 лет назад
мамачки....)))))))))))) бедный ребенок ))))))
ева Мыслитель (5307) не ну он сам так думал....его никто не пугал..
лена Знаток (347) 5 лет назад
вообще не запугивали никакими страшилками
1 2 Гуру (3917) 5 лет назад
У нас домовой жил похлеще всяких страшилок.

Раз в месяц что-нибудь крал, а через недельку на место ложил.
Елена Премудрая Просветленный (39201) 5 лет назад
Дудука
Ирина Мыслитель (9374) 5 лет назад
кого? детей? не надо.. . потом всего будет бояться! Я нашей бабуле запрещала сына бабаем пугать! Правда сестру младшую в детстве майором пугали, мол позвоним щас майору, он с тобой разберется)))))))) ) боялась, мне тогда смешно было, а сейчас понимаю - жестоко....
Леночка Просветленный (33667) 5 лет назад
Смотря кого. Ребенка лучше не надо
Надежда Горелова Профи (562) 5 лет назад
вообще то не рекомендуют пугать если ребенка
мы лично говорим что собачка пришла или стучим по чему нибудь как будто кто то пришел
Gulsin Yusupova Гуру (3592) 5 лет назад
Я пугала сынишку своей соседкой. Соседка была грузная и тучная баба в прошлом медсестра. Она мне иногда укол ставила. Вот он и боялся её как огня.
Борис Теплицкий Просветленный (28932) 5 лет назад
Дочка в детства Чемберлена боялась. Угроза заключалась в том, что может прийти и насорить .