Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выйти из лабаратории X-16 в игре сталкер тени чернобыля

ZINEDINE ZIDANE Ученик (187), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Isterling Знаток (412) 5 лет назад
Короче выключаешь излучатель подымаешься на самый верх подходишь к двери там ещё контролёр будет открываешь дверь убиваешь контролёра находишь труп призрака забираешь у него всё особенно документы находишь дыру в полу в этом помещение и прыгаешь туда ну а дальше по тунелю смотри осторожней там псевдагигант.
Остальные ответы
юрий иванов Ученик (104) 5 лет назад
стреляй по движущимся огням, должно помочь