Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как приготовить соус для креветок? Желательно пряный.

Мудрец (15307), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Как правило соус-коктейль идет к креветкам хорошо! (или иногда называют"Креветочный коктейль".
1 ст ложки кетчупа+2 ст ложки майонеза+соль+табаско пару капель+чайная ложка коньяка. перемешать всё.
попробуйте, Вкусно. у нас так в ресто подают. .
Хренник ТихоновМудрец (15307) 5 лет назад
конька = коньяка?
Спасибо, попробую. А табаско - это что?
Svetlana.ANGE Мудрец (11713) да коньяка,сейчас исправлю..:)) попробуйте,нас французы так научили готовить..
Остальные ответы
А я что-то их без соуса. Могу предложить рецепт супа с криветками, сам придумал, "Бодун" назвал, помогает.
Хренник ТихоновМудрец (15307) 5 лет назад
А я просто заканался их макать в соль, перец и маянез, очень хочецца соус. Один товарисч как-то по радио советовал сливочное масло растапливать на сковороде и туда кидать чеснок, чуток побулькать. Но я попробовал - ацтой. Весь потом этим угаром с чеснаком ваняеш.
Хренник ТихоновМудрец (15307) 5 лет назад
Ну давай хоть суп. Завтра понадобится.
smeshat med+ peretertij chesnok+soevij sous(slabo solenij) po vkusu.
Хренник ТихоновМудрец (15307) 5 лет назад
пааа-пробую!!!
Хренник ТихоновМудрец (15307) 5 лет назад
Второе место.
Немного подсолнечного или оливкого масла, соевый соус, сахар по вкусу ( лучше коричневый) , от 1 до 3 головок чеснока- мелко порубить, все смешать на огонь не доводя до кипения, постоянно помешивать. Вообще для полного вкуса добавить чуть кунжутного масла.
Хренник ТихоновМудрец (15307) 5 лет назад
Так пробовал. Потом никак не избавиться от угара и чесночной вони.