Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие размеры желтой и красной карточек в футболе?

Веталь Знаток (342), закрыт 5 лет назад
Настоящих карточек, которые у арбитра в кармане
Лучший ответ
Андрей Коротаев Искусственный Интеллект (209142) 5 лет назад
Мой личный комплект карточек имеет размеры 8 см на 11,5 см. И никто с ними не спорит!
Кстати, дополню.. . И они не в кармане, а в специальной обложке типа паспорта - внутри специальный бланк для записей (голы, предупреждения, замены) , снаружи в карманчиках карточки. Аналогичный комплект обычно имеет первый помощник (или резервный судья, когда он назначен).
Источник: Сам сужу!
Остальные ответы
валера Мыслитель (9751) 5 лет назад
желтая-предупреждение, красная-удаление. две желтых=красная
BARCELONA Просветленный (41365) 5 лет назад
9 на 12 сантиметров)))
НатаMK Оракул (61328) 5 лет назад
Желтые и красные предупредительные карточки были введены на Чемпионате мира в Мехико в 1970 году из-за беспорядков во время матча Аргентина - Англия на ЧМ-1966.
Александр Слуцкий Мыслитель (5543) 5 лет назад
9 на 12 сантиметров