Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, какое красное вино лучше и полезнее для сердца и сосудов? Кагор - хорошее вино?

Влада Вершинина - автор песен Гуру (4371), закрыт 4 года назад
Дополнен 5 лет назад
Я трезвенница, ё-моё, и вот не решусь начать пить по 30 г , чтобы угодить сосудам и сердцу. И какое вино воо
Дополнен 5 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!
Лучший ответ
nata_r Мыслитель (8232) 5 лет назад
натуральное сухое (некреплёное) красное виноградное вино (не крепче 9%)
А лучше - вообще не пить: условно безопасной для женщины считают единицу алкоголя в день (125 мл вина крепостью 9° или 0,5 л пива) . Но и эта доза может привести к развитию пристрастия, потому названа условной.
«Тем, кто пьет спиртное, стоит пересмотреть свои привычки в свете последних научных исследований. Нет такого количества спиртного, которое бы не представляло опасности» , – утверждает американский медицинский эксперт по воздействию алкоголя Джун Рассел.

Влада Вершинина - автор песенГуру (4371) 5 лет назад
Вообще ничего пить не стану. :((( Я не пью вообще. Алкоголиком стать не боюсь. Но раз пользы нет, зачем мне эти 30 г в день
Остальные ответы
сирота Мастер (1791) 5 лет назад
кагор
INTEND Мыслитель (9429) 5 лет назад
никакое! купите лучше атероклифит.
Влада Вершинина - автор песенГуру (4371) 5 лет назад
Совсем?! А как-же?! Врачи вроде советуют...
Влада Вершинина - автор песенГуру (4371) 5 лет назад
У меня ещё нет склероза, вроде...
INTEND Мыслитель (9429) В нём много биофлавоноидов, что очень полезно для сосудов о которых вы беспокоитесь. И плюс разумная физическая нагрузка для тренировки сердечной мышцы. А уж если хочется что то пить, пейте лучше святую воду по столовой ложке на ночь. Хотя бы гляньте док фильм тайна воды, прежде чем отказыватся. Болезни сердца это неуправляемый гнев, учитесь управлять вашими эмоциями, трансформируйте их в любовь. Управлять, не значит подавлять, учитесь сначала отвлекатся, управляйте своим мышлением, просто останавливайте мысли которые накручивают вас, меняйте их на благостные.
Борис Генчев Мастер (1160) 5 лет назад
Никакое, Влада, вино не полезно. Глупости, бредни, советская и постсоветская реклама. Увы :-)
Влада Вершинина - автор песенГуру (4371) 5 лет назад
Да?!
Борис Генчев Мастер (1160) Абсолютно точно. Говорю это Вам как алкоголик со стажем, который не употребляет эту дрянь уже более 11 лет. А для поддержания полноценного здоровья в том числе и сердечно-сосудистой системы есть более действенные природные средства. Если хотите поделюсь информацией
Влада Вершинина - автор песенГуру (4371) 5 лет назад
А ведь чуть не повелась на кагорчик! Эх!
Борис Генчев Мастер (1160) Если это причастие в церкви, то вреда конечно же не будет, а если система, то сами понимаете...
В.В.В. Мудрец (13456) 5 лет назад
кагор нормальное вино, но лучше смотреть москва разлив а не молдова или питер
Влада Вершинина - автор песенГуру (4371) 5 лет назад
Спасибо, Валентина!
КОРОЧЕ!!! Мыслитель (8286) 5 лет назад
лучше и не начинать.... я попила по 1-ой столовой ложке, так втянулась, стала дозу увеличивать, так хорошо было!!! чуть алкоголиком не стала-выбралась... в совеменные алкогольные напитки добавляют наркотик, чтобы мы покупали-тратили свои деньги, кого-то спонсировали... пейте травы
Источник: опыт
Влада Вершинина - автор песенГуру (4371) 5 лет назад
И не начну. Решено. Спасибо! А Вам удачи!
Алена Мудрец (17906) 5 лет назад
То, которое домашнее, виноградное, 100% натуральное! Не факт, что магазинный Кагор натурален и без спиртовых добавок