Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заниматься сексом в игре GTA 4?

Мастер (1187), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В игре мне удалось воспользоваться услугами проституток только ночью. Нужно подъехать на тачке к проститутке (ночью их в городе много, одеты они по минимуму) , посигналить ей, после этого она сядет в твою тачку. Едешь с ней в безлюдное место (а таких в ночном Либерти-Сити много) и останавливаешься там. При этом из машины выходить не нужно. Потом на экране появится надпись "Нажмите на такую-то кнопку" (не помню уже на какую) . За 20$ проститутка помассирует Нико паховую область, за 50$ сделает минет, за 100$ займётся сексом (при этом Нико и проститутка не будут раздеваться) . Управлять Нико во время секса не нужно, т. к. это происходит в виде скриптового ролика. Просто смотришь на это всё и думаешь про себя: "Какой отстой мне показывают. В "ГТА СА Горячее Кофе" всё выглядит куда реалистичнее и неприличнее" )))
Цены за услуги проституток я указал примерные, т. к. прошёл эту игру ещё в конце декабря 2008 года, поэтому могу ошибаться.
Остальные ответы
Ты про подругу героя?

Это если мне не изменяет память, нужен мод Hot Coffe
VJLinkМыслитель (5090) 5 лет назад
Вобще то хот кофи мод для САн андреас А он про ГТА4!!!
ну вот... кому что...
оооооооооооооооооооочень просто!
в живую ИНТЕРЕСНЕЕ БУДЕТ
пидар отдай пароль!Профи (949) 5 лет назад
да и приятнее
de_MIR Мудрец (15173) может ему по сетке интереснее, в жизни все переделал может)))
ночью прститутку найди
понятия не имею...