Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как скачать фото с телефона на компьютер?

Профи (926), закрыт 5 лет назад
У меня телефон самсунг
с ним был диск установила
включила там на выбор
usb
блютуз
ик порт
у меня на телефоне есть блютуз и юэсби
у провод есть тоже подзходит
включаю на телефоне написано порт подключён а на компе музыка проиграла а дальше ничего нету
Лучший ответ
в Самсунге есть еще такая функция, что вообще диск не надо, Зайди в меню > настройки> телефон> USB-устройство и выбери запоминающее устройство и твою флешку будет комп видеть как съемный диск
Остальные ответы
На самсунгах есть такая опция как передача данных на компьютер.
Пункт блютус.. . потом передача данных ( или что-то вроде этого ), вообще в настройках блютуса надо полазить. Более подробно написано в книжечке, о пользовании телефона.
юзб и блутус в этом случае не поможет так как на компе у тебя его нет.. просто подключаешь провод устанавливаешь с диска дрова и пользуешься этой прогой либо просто чрез мой компьютер там должен появиться новый съемный диск
комп должен вирдеть телефое как флэшку или в программе должен быть диспетчер файлов
Открывай через проводник или через Sumsung suite, илли чо у вас там?
через блютус или через ЮСБи шнур
зависит от телефоа и что есть рядом
флешку можн в кардридер
№1(способ 50%работающий) ---Надо переустановить драйвера, попытатся переустоновить драйвера на телефоне, потом токо можно перекидывать музыку с сот. тел. на компъютер =)
№2(способ 99% работающий) ---Вот если не заработает №1, то можно купить блютус флеш на компъютер, установить драйвера на блютус на комп, а патом перекидывать
А вообще надо тебе поставить на комп Приложение для синхронизации с телефоном. И потом с помощью приложения делать различные операции с файлами.