Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сильно потрескались уголки губ, думала авитаминоз, принимаю витамины 2 месяца, не помогает. Что это? Как вылечить?

Ангелочек Ученик (93), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (24817) 5 лет назад
У вас скорее всего заеды, которые еще называют ангулярным стоматитом. Обратитесь к дерматологу, чтобы исключить бактериально-грибковую инфекцию как причину заед. Самостоятельно применять противомикробные, противовирусные или противогрибковые мази не стоит. У грибков, также как и у бактерий есть своя чувствительность к препаратам. И назначить мазь, которая поможет в случае бактериальной или грибковой инфекции можно только после мазка или соскоба, а затем посева с определением чувствительности микрофлоры к медикаментам. Сдайте общий анализ крови, чтобы исключить анемию. Она также может стать причиной раздражения! Увеличьте в рационе мясо, печень, гранат. Местно на 1 месяц рыбий жир или концентрат витамина А.
Остальные ответы
Кристина Гуру (2796) 5 лет назад
сделай перерыв в приеме витаминов и попробуй потом другие.
А на губы - берешь немного масла (оливковое например) , сок алое и немного мёда, все смешивается и наносится на губы. Будет щипать. Потом смыть.
галина Мыслитель (6771) 5 лет назад
а какие витамины пьешь?
@@@@@ Мыслитель (7830) 5 лет назад
это называются "заеды"
если вы конечно верите в "приметы", то они появляются когда человек ест с ножа
а так просто в любой аптеке спросите вам помогут, кремушек может какой.
Инка Оракул (64514) 5 лет назад
Смазывайте ретинолом ацетат (витамин А) , пройдет.
Валера Матвеев Гуру (4092) 5 лет назад
Может грибок кожи, к дерматологу бы....
змейка Мыслитель (6708) 5 лет назад
нехватает витамина Е. Купите в аптеке или Е или АЕвит. Пить месяц по 1к 3 зара в день.
вот как-то так... Просветленный (27613) 5 лет назад
У моей подруги была подобная проблема... Ей кто-то посоветовал при чистке зубов зубной щеткой обязательно очищать нёбо, язык и, главное, щёки (внутри). Все прошло.
ПСИХБОЛЬНАЯ ПАНДА (Велком) Мудрец (13497) 5 лет назад
к врачу нада. может быть грибок
Tigershark Просветленный (20482) 5 лет назад
Скорее всего, нехватка витаминов А и Е. А ещё надо проверить кровь на уровень глюкозы. Бывает при повышенном сахаре в крови.
bel4onok_s_pushistim_hvostom Профи (709) 5 лет назад
сама долго мучилась заедами пока люди не посоветовали мазать детским кремом - за 2 дня прошло.
ЛЕСЛИ Ученик (189) 5 лет назад
у меня это было во время беременности, ничего не помогала. Одна старенькая бабушка посоветовала смазывать своей серой из уха. Попробовала, через несколько дней всё исчезло!!!
Навсикая из города ветров Гуру (3390) 5 лет назад
А еще очень мило помогает МЕД! Мажете на ночь, к утру все проходит!!!
@len@ Мастер (1334) 5 лет назад
Попробуйте облепиховым маслом ...
Должно помочь.
Володина Наталья Профи (830) 5 лет назад
А вообще все трескания на кожи это дисбактериоз!!!!
Светлана Профи (844) 5 лет назад
это низкий гемоглобин