Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен женский монолог из классики желательно

Ученик (191), закрыт 5 лет назад
Просьба просто указать источники и несколько строк.
Дополнен 5 лет назад
Спасибо большое за ответы! Но хотелось бы что-то не на столько поппулярное.
Лучший ответ
Попробуйте Достоевского. Сонечка Мармеладова, Настасья Филлиповна, из "Братьев Карамазовых"....
Еще проще из Тургеньева. посморите "Дворянское гнездо", "Накануне"...
Ну Чехов, "Три сестры" "В Москву.... " классический вариант
Остальные ответы
Письмо Татьяны Лариной к Онегину. Чем не монолог? "Я к Вам пишу, чего же боле? " и т. д.
Островский "Гроза",монолог Катерины :"Почему люди не летают, как птицы?.. "Ну вот ещё вспомнилось-Толстой"Война и мир",монолог Наташи, когда она ночью на окне сидела, дословно, конечно не помню, типа: "Соня, посмотри, какая ночь.... "
Поискать монологи можно в " Унесённых ветром" Маргарет Митчел, героиня - Скарлетт. Или " Поющие в терновнике".
Ещё монолог Раневской в "Вишнёвом саде" Чехова. Или " Три сестры" Чехова.
А мне нравится ещё "Нора" Ибсена. Или " Трамвай желания".
Вы думаете, я богиня? Королева? Госпожа?
Я мать, я дочь…
Я создана из ласки, слёз, любви и ненависти,
Счастья и печали, из боли и блаженства,
Из крика и улыбки.
Я умна настолько, насколько и глупа.
Я прекрасна, как рассвет; коварна, как луна;
Я сильна, как ветер; свободна, как кошка.
Но я хочу, чтоб понял ты меня, узнал, прочёл, похитил…
Но ты не можешь? Не по силам…
Ты отворачиваешь душу от меня.
Тебе комфортней с этими голубками,
Которые молчат и улыбаются,
Послушные и неинтересные,
Они так пресны, так милы,
Заглядывают в рот тебе и слушают тебя покорно.
Без сомненья красивы, но пусты.
Они летят мимо души твоей и никогда тебя так не полюбят.
Ты думаешь, я злая? Нет.
Я не демон, но и не ангел.
И я, я женщина, я Ева, я цветок,
Который пахнет жизнью и корнями
Душит эту землю.
А ты всё ходишь по земле, по мне,
И говоришь, что не достойно я веду себя.
Я ж пред тобой теряю всякое достоинство
И мне плевать, что думают подруги.
Я так хочу, я так должна, я так желаю, я тебя боготворю! !
Поэтому такая, поэтому лью кровь на твою душу и издеваюсь над тобой, когда ты злишься.
А ты, дурак, боишься подойти, обнять…
Я плачу, я дождём лью слёзы.
Мне больно, холодно, невыносимо…
Так подумай же, что сказать.
Подумай же что сказать, чтоб сделала тебя счастливейшим на свете!
Я способна, чтоб мы горели от любви,
Пылали от безумной страсти,
С ума сходили от нежности, от счастья…
Да! я такая непонятная,
Святая грешная, и тёмная, и светлая…
Я разная!
О, Бог мой, ты прости меня!
За зависть и за ложь,
За воровство чужого сердца,
Ненужного мне вовсе…
И за убийство той любви, которая оказалась не под стать мне…
Прости!! !
И ты, любимый, знай,
Что я твоя раба навеки,
Обнажена пред тобой, натянутой струной,
Я откровенна!! !
И я кричу, что не себя я больше всех люблю.
Я так живу, чтоб для тебя быть интересной,
Чтобы любить тебя, чтоб быть с тобой, чтоб чувствовать тебя… .
Я буду ждать…
Я буду сильной, слабою, смешной.
Я здесь, и я одна такая, и я смогу ради тебя.. .
Увидишь! !

Tебе подходит такой)) ) Мне очень нравится)))))
Афиша Mail.Ru представляет:

Историческая драма о судьбе Рембрандта ван Рейна — крупнейшего представителя голландской живописи. Фильм охватывает трагичный...