Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли качать пресс во время месячных?

Елена Волкова Ученик (123), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наталья Юнеман Профи (713) 5 лет назад
Вообще читала, что в месячные (особенно в первые дни) нельзя ничем подобным заниматься. Писали, что органы во время месячных становятся немного больше, а при качании пресса (и др. упражнениях) они сжимаются. А вообще индивидуально, если занимаешся спортом с детства, то качай на здоровье....
Остальные ответы
Мари Дикая Знаток (450) 5 лет назад
Первые 3 дня не рекомендую, а там если не очень сильно идут можно по чуть-чуть
Лара Просветленный (28357) 5 лет назад
Нет, Вы же кровью изойдете.
lara rivar Профи (723) 5 лет назад
da
Гульнара Бикьянова Мастер (2144) 5 лет назад
Однозначно нет! Ты же не хочешь, чтоб они у тебя продлились дольше на пару дней, чем обычно?
Виктория Лебедева Ученик (166) 5 лет назад
почему нет??? если чувствуешь себя нормально, ничего не болит, можно. Только не слишком напрягаться. Да не нужно издеваться над собой.
ЛАКШМИ Мастер (2347) 5 лет назад
я всегда качаю, быстрее даже проходят
Snow_flake Мастер (1186) 5 лет назад
Занятия спортом во время критических дней даже считаются полезыми. Так что качай на здоровье!
lena Мастер (1652) 5 лет назад
да можно, нельзя только при месячных делать перевернутые позы., а так вроде можно и тяжести желательно не поднимать! удачки! =)