Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите чем можно срочно стереть с кожи йод?

Гуру (2914), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Даже если не ототрёшь, то не расстраивайся. За ночь он впитается и утром будешь как новенькая!
КатеринаГуру (2914) 5 лет назад
если бы....мне сегодня очень надо. а за ночь не стёрлось. вчера мазала(
Елен Мыслитель (7249) Заберись в ванную, отмачивайся. Скрабом попробуй, ещё лимон хорошо осветляет. Может ещё кто что посоветует. Но я бы не стала на твоём месте пользоваться ацетом. Понасоветовали.
Остальные ответы
У меня был такой случай я смывала ацетоном чуть чуть смылся но след остался
Царской водкой. Стирает все.
Попробуйте перикисью водорода ...
потрите сырой картошкой (срезом)
Керасином. если нет то ацитоном, или тем чем снимаешь лак с ногтей.
Сам впитается в течении суток.
Или быстрее при недостатке йода в огранизме.
Под зеленкой йод не виден
мыло, скраб+крем
вообще йод сам отмоется быстро но для лучшего эффекта пемзой потри она даже зеленку отмывает!
перикись водорода
или ацетон можно но ты не растраивайся
тампоном с водкой.
духами или одеколоном
можно попробовать аскорбиновой кислотой в ампулах. с ткани смывает.