Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему горят уши и к чему горят щеки?

111 Ученик (94), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rts Мудрец (17337) 5 лет назад
когда горят щёки кто-то вас любит, а когда уши, значит кто-то в тайне выёбывается на вас)
Остальные ответы
Анна Мыслитель (7654) 5 лет назад
кто о тебе говорит или ругает...
Люлечек Гуру (4188) 5 лет назад
обсждают
Ketty Мыслитель (8904) 5 лет назад
Уши: кто-то плохо говорит о тебе, щеки: кто - то хорошо вспоминает )))
Зоя Захарова Просветленный (38263) 5 лет назад
Вроде щеки-кто-то вспоминает, уши-ругают.
Иррина Мыслитель (9312) 5 лет назад
горят ушки - говорят подружки, горят щечки - говорят дружочки (примета)
Алина Агафонова Знаток (312) 5 лет назад
у меня всегда так когда оч хочеца а мальчик сам тебе не предлагает
Полное счастье))) Просветленный (44735) 5 лет назад
можа просто температуришь?? ? а так сплетничают о тебе
лина Volkova Мыслитель (6942) 5 лет назад
уши -ругает кто то
а щеки.. хи хи... вы что то задумали)))
ИМХОчка Мастер (1150) 5 лет назад
обсуждают. Ушки-подружики Щечки-пацаны