Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое скалиоз?

Гуру (3279), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
он только кривится??или что-то еще??
Дополнен 5 лет назад
скОлиоз,Какая раздница!я спросила не как пишется,а что это такое!!
Лучший ответ
Cкалиоз (правильное название сколиоз) - это боковое искривление позвоночника.

Скалиоз может быть простым, или частичным, с одной боковой дугой искривления, и сложным - при наличии нескольких дуг искривления в разные стороны и, наконец, тотальным, если искривление захватывает весь позвоночник. Он может быть фиксированным и нефиксированным, исчезающим в горизонтальном положении, например при укорочении одной конечности.

Одновременно со скалиозом обычно наблюдается и поворот вокруг вертикальной оси. Поворот способствует деформации грудной клетки и ее асимметрии, внутренние органы при этом сжимаются и смещаются.

Различают скалиозы врожденные, в основе которых лежат различные деформации позвонков:

недоразвитие;
клиновидная их форма;
добавочные позвонки и. т. д.
К приобретенным скалиозам относятся:

1.ревматические, возникающие обычно внезапно и обуславливающиеся мышечным спазмом на здоровой стороне при наличии явлений миозита или спондилоартрита;
2.рахитические, которые очень рано проявляются различными деформациями опорно-двигательного аппарата. Мягкость костей и слабость мышц, ношение ребенка на руках (преимущественно на левой) , длительное сидение, особенно в школе, - все это благоприятствует проявлению и прогрессированию скалиоза;
3.паралитические, чаще возникающие после детского паралича, при одностороннем мышечном поражении, но могут наблюдаться и при других нервных заболеваниях;
4.привычные, на почве привычной плохой осанки (часто их называют "школьными", так как в этом возрасте они получают наибольшее выражение) . Непосредственной причиной их могут быть неправильно устроенные парты, рассаживание школьников без учета их роста и номеров парт, ношение портфелей с первых классов, держание ребенка во время прогулки за одну руку и. т. д.
Этим перечнем конечно охватываются не все виды скалиозов, а лишь основные.

Статистика многочисленных исследований по выявлению скалиоза у детей свидетельствует, что эта деформация – одно из наиболее частых заболеваний опорно-двигательного аппарата, которое имеет тенденцию к прогрессированию и достигает высшей степени к окончанию роста детского организма. Тяжелые искривления позвоночника и грудной клетки значительно влияют на функции внутренних органов:

уменьшают объем плевральных полостей,
нарушают механику дыхания, что, в свою очередь:
ухудшает функцию внешнего дыхания,
снижает насыщение артериальной крови кислородом,
изменяет характер тканевого дыхания,
вызывает гипертензию в малом кругу кровообращения,
гипертрофию миокарда правой половины сердца – развитие симптомокомплекса легочно-сердечной недостаточности, объединенного названием «кифосколиотическое сердце»
Как самим определить наличие скалиоза?

Примите привычную позу осанки (встаньте и расслабтесь) . Прежде всего вы должны обратить внимание на следующие основные признаки скалиоза:

одно плечо чуть выше другого
одна из лопаток пошла "вразлёт" (выпирает угол лопатки)
различное расстояние от прижатой к боку руки до талии
при наклоне вперед заметна кривизна позвоночника
Если обнаружили хотя бы один из этих признаков - идите к ортопеду, или, хотя бы к хирургу.
Остальные ответы
СкОлиоз - искривление позвоночника
Искривление позвоночника!!!
Скалиоз-это искревленние позвоночника!
Латеральное смешение позвоночного столба, искривление.
аномалия Киммерли!!!
болезнь позвоночника (искривление)
заболевания СКАЛИОЗ нет! ну если говорить о сколиозе, то по-моему это и так ясно что это искривление позвоночника. лучше лечить сразу. ато нагрузка будет на внутренние органы
СкОлиоз - искривление позвоночника. Лечится лечебной физкультурой, в запущенных случаях или при очень сильном искривлении - операция.
Искревление позвоночника. Чем больше градус искривления тем сельней страдают органы.
Это беда с позвоночником . Знаю об этом не по наслышке . Но жить можно и неплохо.!!!
искривление позвоночника
это искривление позвоночника может выражаться в нескольких формах одна из них с детства и на всю жизнь исправить тяжело но можно допустим массаж или с помощью ношения корсета
Сколиоз (от греч. skoliosis - искривление) - это боковое искривление позвоночника.
Сколиоз-искревление позвоночника во фронтально плоскости. Определяют сколиоз по той стороне, куда определена выпуклость дуги искревления. Различают простой сколиоз, когда имеется один изгиб (С-образный сколиоз), и сложный с образованием двух или трех изгибов в разные стороны (S-образный сколиоз). Эти деформации могуи быть врожденными или приобретенными.
При сколиозе I степени-голова опущена, плечи сведены, выражена сутуловатость, надплечье на стороне сколиоза выше другого, угол лопатки отстает, отмечается некоторая ассиметрия талии.
II степень-выражена асимметрия всех кнотуров, шеи, корпуса. Нарушение параллельного расположения линия плечевого и тазового поясов, таз на стороне сколиоза опущен, в поясничном отделе на стороне сколиоза выражен мышечный валик, а в грудном отделе выпячивание.
III степень-выражен реберным горбом, западением ребер и мышечными контрактурами. мышцы живота ослобляются.
IV степень-резкая деформация с углублением всех выше описанных симптомов. мышцы в области сколиоза сильно растянуты. в зоне вогнутости грудного сколиоза ребра западают, а впереди возникает реберный горб.
На рентгене угол тскревления от 25 до 45 градусов.
Источник: медсестра по массажу
Искривление позвоночника, болезнь успешно лечится, если вовремя обратиться ко врачу.